Понедельник 23 мая 2022

Об упаковке

  • Какие виды папок обычно используются в офисе

    20.03.21   AdvertPort

    Стандартные офисные папки.

    Это обычные многофункциональные папки, В этих папках хранятся самые различные документы, от обычных бумажек, до технической документации.

    Презентационные папки.

    В них хранятся различного вида иллюстрации, фотоизображения, демонстрационные образцы, а также графики и диаграммы, которые нужно представить наиболее наглядно. Внутри презентационной папки обычно есть специальные прозрачные файлы, в которые помещаются демонстрационные материалы.

    Папки для бухгалтерии.

    Как правило, эти папки достаточно объемны, чтобы вмещать большое количество документов. Эти папки обычно достаточно просто выглядят, так как они предназначены исключительного для внутреннего использования, тем не менее папки офисныебез этих папок тоже не обходится ни один офис.

    Основные виды офисных папок

    По материалам изготовления папки могут быть картонными, бумажными или пластиковыми.

    Фурнитура для папок бывает пластиковой и металлической.

    Офисные папки разделяют на следующие виды:

    • папка на кольцах, кнопках или завязках;
    • папка-уголок/папка-конверт;
    • папка-планшет.

    Папки на кольцах являются одним из самых презентабельно выглядящим и надежным видом папок. Такие папки прекрасно подходят для демонстрации презентационных материалов, так как они выглядят достаточно дорого и солидно, а весят при этом немного. При выборе такой папки обязательно обратите внимание на качество фурнитуры, а именно, колец для папок и уголков, если хотите, чтобы папка прослужила Вам долго. Кольцевые механизмы в таких папках также могут быть различными. В основном, речь идет о Q-образных механизмах, так как они наиболее компактны и удобны в использовании. В папки, оснащенные кольцами с Q-образным механизмом, помещается большой объем листов бумаги. Листы в таких папках также очень удобно пролистывать. Кольца в папках раскрываются с помощью специального кнопочного механизма, или просто размыкаются вручную.

    Папки на кнопках используются, в первую очередь, для сохранности документов, так как предохраняют их от негативных условий внешней среды. Такие папки очень практичны – в них можно хранить и переносить документы, а также использовать их в качестве рабочей сумки.

    Папки на завязках знакомы российскому потребителю еще с советских времен. Сейчас в них, в основном, хранятся архивные дела.

    Папка-уголок, как правило, выполнена из пластика, и предназначена для хранения документов, которые могут понадобиться в ближайшее время. Такие папки не объемны, в них не вмещается больше нескольких листков бумаги. Зачастую компании заказывают фирменные папки такого типа с логотипом компании, так как они требуются постоянно.

    Папка-планшет выполняет функцию «держателя» для бумаг – она оснащена специальным крепежным механизмом, благодаря которому она может служить своеобразной «доской». Такие папки отлично подходят для использования на совещаниях, семинарах, конференциях – везде, где требуется работать с документами либо делать какие-то пометки. Папки-планшеты различаются по количеству фиксируемых листов, материалу изготовления, цвету и т.д. Существуют простые

    папки органайзеры

    папки-планшеты, выполненные из пластика, и более дорогие, с кожаной обложкой и металлическими уголками.

    Рекламные папки для документов

     – это один из важнейших элементов фирменного стиля компании. Они просто необходимы, если Вам необходимо оформить пакет документов к презентации, деловой встрече или выставке, а так же для повседневной работы в офисе, документооборота предприятия и работы с клиентами. Фирменные папки с логотипом компании просты и элегантны. Вложив документы в такую папку, Вы получаете готовый рекламно-презентационный материал для демонстрации и работы.

    Оформите Ваши документы в элегантную папку с символикой фирмы, подчеркните неповторимый и индивидуальный стиль своей компании!

    Hits :  0
  • Что такое каширование?

    21.08.20   AdvertPort

    Термин «каширование» или «кашировка» произошел от немецкого слова "kaschieren" - оклеивать, дублировать, ламинировать. Процесс каширования заключается в приклеивании или припрессовке бумаги или тонкого картона с нанесенным на них изображением к более плотной основе.

     

    Область применения кашированного картона

     

    Каширование широко применяется при производстве изделий из жесткого толстого картона. Нанесение изображения на такую основу осуществляется методом флексографии или шелкографии, но его качество оставляет желать лучшего. В случае, когда необходимо изготовить изделия с качественным полиграфическим изображением, прибегают к кашированию, которое даёт превосходное качество печати на плотном картоне.

     

    В основном оно применяется для производства POS-материалов, детские развивающих игр и книг и, конечно же, разнообразной упаковки, в том числе и подарочной.

     

    Красивые коробки из кашированного картона необходимы в различных областях промышленности. Она используется для упаковки косметики, электроприборов, одежды, обуви, посуды, а также пищевых продуктов и лекарств. Отдельно стоит сказать о подарочной упаковке, получившей широкое распространение в современной жизни и позволяющей красиво оформить любой сувенир или знак внимания.

    Hits :  8
  • Что нужно знать об упаковке груза

    21.08.20   AdvertPort

    Во время проведения погрузки, разгрузки, транспортировки и хранения, на груз оказывается воздействие факторами трех различных видов:

     

     

    • Климатические – радиация солнца, туман, осадки, повышенная влажность, резкие изменения температуры;
    • Механические – трение, толчки, вибрация, удары;
    • Биологические – груз могут повредить грызуны или насекомые.

     

    Правильно подобранная упаковка грузов позволит исключить возможность негативного влияния по время перевозок. Это также обеспечит доставку любых грузов в том же виде, в каком они отправились из пункта отправления. Товарам или вещам не будет страшна непогода, неблагоприятные условия перевозки, длительность и другие внешние факторы.

     

    Правильная упаковка груза для транспортировки положительно влияет на его транспортабельность, а так же на использование средств, которые должны облегчать крепление груза и осуществление погрузки и разгрузки.

     

    Какие виды упаковки существуют?

     

    Тара – специальное изделие, в которое кладут сырье или готовые товары для их сохранности и перевозки.

     

    Ее разделяют на следующие виды упаковки товара:

     

      • Потребительская тара – используют для расфасовки товаров, которые предназначаются для непосредственной доставки покупателям (речь идет о бутылках, банках, флаконах, пачках, коробках и т.д.)
      • Дополнительная – нужна для тех изделий, которые уже запакованы в потребительскую тару; задача такого варианта – защищать изделия от климатических и механических воздействий, сохранять презентабельность внешнего вида товара, скомплектовать партию всех изделий; благодаря такой таре можно эффективно и экономно использовать пространство, предназначенное для хранения груза;
      • Транспортная тара – необходима для завершающего этапа упаковки груза, который уже был упакован в тары двух категорий, перечисленных выше; задача транспортной упаковки – защитить товар от ударов, механических повреждений и вибрации во время разгрузки или погрузки; в этом случае используют бочки, фляги, ящики из дерева, картона или металла.

     

    Отдельно нужно отметить и то, что упаковка груза для транспортировки играет большую роль, гарантируя качество доставки. Учитывая способ изготовления и материал, который применяют для производства упаковки, тару делят на следующие виды:

     

     

    • Жесткая – применяется для упаковки товаров, которые относятся к разряду «хрупкие» и требуют максимальной защиты от посторонних факторов; производятся из ДВП, дерева, стекла, картона или металла;
    • Мягкая – производится из ткани, пленки, полимерных материалов или бумаги; используется в тех случаях, когда нужно максимально сохранить презентабельность внешнего вида товара;
    • Полужесткая – производится из некоторых сортов картона, бумаги, полимерных материалов и пластмассы.

     

    В заключение стоит отметить, что при перевозке каждый тип груза должен находиться в правильной упаковке для защиты свойств и сохранности внешнего вида.

    Hits :  8
  • Фальцовка или биговка?

    21.08.20   AdvertPort

    Фальцовка бумаги

    - это способ сгиба бумаги, нанесения линий сгиба на бумагу средней плотности (до 200 г/кв. м), на плотной бумаге этот метод не предотвращает заломы.

     

    Фальцовка в основном применяется для бумаг средней и малой плотности (до 150 г/м?). Если используется бумага большой плотности (170 г/м? и выше) или непосредственно на сгибе располагается картинка или плотная заливка, то желательно делать биговку. В противном случае, могут возникнуть заломы и трещины в области сгиба, что, естественно, не лучшим образом отразится на внешнем виде вашего изделия.

     

     

    При изготовлении брошюр, как правило, на обложке делается биговка, а на внутреннем блоке - фальцовка. Это обеспечивает отличное качество готовой продукции без дополнительных временных и финансовых затрат.

    Hits :  7
  • Какая бывает Cтрейч-пленка?

    21.08.20   AdvertPort

    Одним из самых популярных и широко применимых материалов упаковочного характера в настоящий момент является стрейч-пленка. Возможности современного производства сделало ее универсальной.

     

    Встретить стрейч-пленку можно практически во всех отраслях и сферах жизни. К ее основным преимуществам можно отнести:

     

         обеспечение полной герметичности упаковываемого товара;

         легкость при использовании;

         экономный расход;

         доступность ценового диапазона;

         высокоустойчивость к температурным режимам;

         повышенные показатели прочности;

         способность максимально растягиваться;

         устойчивость к разрывам и повреждениям;

        

     

     

    Множество разновидностей и размеров в соответствии с целями непосредственного применения.

     

    Важные характеристики и особенности

     

    Перед тем как стрейч пленку купить, рекомендуется ознакомиться с видами данной продукции и полезной информацией.

    Производство этой пленки основывается на таких составляющих, как модифицированный полиэтилен (низкая плотность), полиэтилен линейный, сополимеры, поливинилхлориды. Такое сочетание обеспечивает ей соответствие всем требованиям, выдвигаемым к упаковке и таре.

     

    Толщина является главным показателем при выборе товара согласно конкретным целям:

         начиная от 15 до 17 мкм включительно – применяется при креплении грузов стандартного характера;

         20 мкм – позволяет осуществлять крепление крупногабаритной продукции и предметов, которые имеют острые углы;

         от 23 мкм – используется для сверхтяжелых предметов (плитка бордюрная, каменные блоки и другое).

     

    Стрейч пленка которую можно купить представлена в 3 основных видах:

     

    1. Для ручной обмотки – ширина доходит до 500 мм, толщина около 23 мм и длина около 300 м;
    2. Пленка, применяемая при машинной обмотке (техническая, паллетная) с использованием автоматической и полуавтоматической техники.
    3. Рулоны-джамбо – целью такого товара является процесс перемотки рулонов непосредственно в ручной-стрейч;
    4. Пленка, рассчитанная для упаковки пищевых продуктов.

     

    Вся представленная продукция реализуется оптом и в розницу. Цена варьируется в зависимости от основных показателей и количества приобретаемого товара.

    На все возникающие вопросы специалисты готовы ответить в любое удобное время. Возможно получение консультации по конкретному виду либо всей продукции в целом в зависимости от требований и предназначения будущей покупки. Условия доставки оговариваются дополнительно согласно условиям заказчика. 

     

    Hits :  6
  • Этикетка, упаковка и маркировка: что желательно знать заказчику таких изделий?

    21.08.20   AdvertPort

    Если вы являетесь производителем какой-либо продукции, вы четко понимаете, что этикетка, упаковка и маркировка настолько же важны для потребителя, как и качество товара, что находится внутри. Именно поэтому сегодня изготовлению таких важных элементов уделяется большое значение.

     

    Начнем с этикетки. Ее основная задача – маркетинговая функция. Поэтому основная цель полиграфической компании - разработать ее дизайн таким образом, чтобы она бросалась в глаза, но при этом не отталкивала.

    Отметим, что этикетка помогает визуально идентифицировать товар по его виду и индивидуальным параметрам.

    Такие изделия производят в полиграфических компаниях с помощью специального современного оборудования. Создают их преимущественно по двум технологиям:

     

    • прямая термопечать. Подобные термоэтикетки изготавливают из определенного вида бумаги с термочувствительными свойствами и имеющей термический слой, изображение наносят с помощью термоголовки специального принтера;
    • термотрансфертная печать. Это совершенно иной принцип изготовления. Здесь применяются рулоны этикеток-самоклеек, специальные ленты красящего действия. Такая лента наносит слой на термотрансферную этикетку. Это более усложненная технология.

     

    Кроме этикетки, в презентации покупателю товаров играет роль и упаковка. Технологии ее производства достаточно разные и многочисленные. Причем все зависит от того, из какого материала она состоит. Это может быть: бумага, картон разных сортов, металл, дерево, пластик, полиэтилен и т.д. Также вид упаковки зависит и от продукции, которая будет в ней находиться. Но какой бы вариант ни был выбран, подобное изделие должно выполнять главную функцию - надежно защищать товар от повреждения.

    Также немаловажную роль играет и маркировка. Ее наносят во время изготовления этикетки, но в случае если таковая отсутствует, маркировка обязательно должна быть на упаковке.

    Структура маркировки состоит из текста, рисунка и информационных знаков, определяющих товар, находящийся внутри. Таким образом, основная задача данного элемента - донести до покупателя всю необходимую и самое главное достоверную информацию о приобретаемой им продукции.

     

    Отметим, что все эти изделия производят на полиграфическом оборудовании и в соответствии с современными технологиями печати. Вот почему, обращаясь в такую компанию, вы получаете не только возможность выделить свою продукцию посредством ее оригинального оформления, но и помощь квалифицированных специалистов. Они разработают дизайн по вашему или собственному проекту и создадут эксклюзивную маркировку вашего товара.

     

    Если вы хотите заказать этикетку, упаковку и маркировку, вам стоит обратиться в компанию, которая продолжительное время работает в этой сфере деятельности.

    Hits :  7