Понедельник 23 мая 2022

Реклама на сувенирах

  • Что такое тиснение

    17.03.21   AdvertPort

    Тиснение – это современный способ нанесения логотипа на рекламную и сувенирную продукцию. Осуществляется тиснение при помощи клише путём аккуратного деформирования материала, от чего изменяется форма, а главное характер поверхности. Элементы тиснения можно встретить на открытках и приглашениях, наиболее распространённые его виды:

    • С фольгированием;

    • Блинтовое;
    • Конгревное.

    Тиснение с фольгированием:

    Такой способ осуществляется при помощи прессования фольги, которая располагается между нагретым клише и тем материалом, на котором должно появиться тиснённое изображение или надпись. Металлизированное или пигментное напыление отстаёт от плёнки и закрепляется клеевым слоем на материале. Современная полиграфия предоставляет большое количество возможностей для получения тиснения различных цветов, оттенков и текстур. Это особенно важно, если вам необходим золотой блеск, серебро, металлик.

    Такое декорирование используют для изготовления:

    • Дипломов;
    • Грамот;
    • Визиток;
    • Этикеток;
    • Приглашений и много другого.

    Блинтовое тиснение

    Технология позволяющая получить оттиск на гладкой поверхности, здесь не применяется фольга, но для глянцевого эффекта используются специальные плёнки. Так как материал, на который делается нанесение более тонкий и требует к себе бережного отношения, в технологии фигурируют не слишком высокие температуры. Блинтовый оттиск применяется тогда, когда необходимо добиться натурального цвета и отличного рельефа.

    Конгревное тиснение

    Применяется в тех случаях, когда необходимо чтобы изображение было выпуклым, а не вогнутым. Такой эффект получается за счёт спрессовывания материала между двумя клише. Тиснение модно производить как с использованием фольги, так и без неё.

    Hits :  0
  • Рекламные изделия

    22.02.21   AdvertPort

    Повышение узнаваемости продукции сегодня стало одной из главных задач производителей, и организаций, оказывающих различные услуги. Конкурентная борьба ставит жесткие задачи. С одной стороны товар должен быть доступен по стоимости, а с другой необходимо тратиться на его рекламу и раскрутку. Эффективно в этом случае воспользоваться таким приемом как недорогие изделия на самоклеющейся основе, печать бейджей, табличек и вывесок оригинальной формы и дизайна.

     

    Разработка изделий рекламного характера требует определенных знаний, опыта и навыков. Успешно справиться с поставленной задачей можно, обратившись к профессионалам, которые справятся с заказом любой сложности.

    При этом будет предложено несколько вариантов исполнения, от недорогого бюджетного, до высококачественного эксклюзивного способа изготовления.

     

    При правильном подходе эффективность рекламы достигает отменных показателей. Небольшие затраты окупаются, повышается узнаваемость и статус компании заказчика.

     

    Появляются преимущества в конкурентной борьбе. Так, затраты на изготовление самоклеющихся наклеек мизерны относительно стоимости основного товара, но он приобретает другие качества.

     

    Стикеры долговечны, при выполнении технологий фиксации служить они могут годами без потери эстетических свойств. Специально подобранные краски не выгорают, не истираются. Оборудование позволяет выполнять печать в высоком разрешении, где даже самый мелкий шрифт будет читаемым.

     

    При выполнении заказов на рекламную и сувенирную продукцию используется современное технологичное оборудование. Плоттеры для печати и высечки наклеек разнообразной формы и дизайна, устройство для лазерной гравировки, которое придает надписи или рисунку эксклюзивный вид.

     

    Но главным достоинством является не столько технологические возможности, сколько умение создавать оригинальный дизайн с необходимой информацией на изделиях.

     

    Немаловажным преимуществом при заказе рекламной продукции является оперативность выполнения. Любые изменения и корректировка изображения возможны в самые кротчайшие сроки. От нескольких часов до нескольких суток и товар будет иметь желаемый вид.

     

    Привлекательным предложением является и долгосрочное сотрудничество, при котором появляются дополнительные возможности удешевить продукцию. Крупные и регулярные заказы существенно снижают стоимость рекламной и сувенирной продукции.

     

    Hits :  2
  • ТОП-10 популярных корпоративных подарков

    31.08.20   AdvertPort

    Оказать внимание деловым партнерам, коллегам и работникам моно с помощью грамотно подобранных подарков. Мы подобрали для Вас десятку самых лучших корпоративных подарков для любого случая.

     

    Великолепная десятка подарков

     

    1. Календари. Классический вариант подарка для коллектива. Настольные календари нашего магазина практичны, удобны и обладают приятной эстетикой. Отличный презент, как для женщин, так и для мужчин;
    2. Ежедневники. Вы всегда сможете найти модели в мягкой и твердой обложке, классические черные, яркие цветные, стильные белые. Универсальный подарок, как для руководителей среднего звена, так и канцелярски работников;
    3. Флешки. Современный практичный подарок. Сейчас в продаже есть обычные квадратные и прямоугольные носители, а также модели оригинальных форм.
    4. Съедобные наборы. Вкусные сладкие комплекты порадуют любого человека. А тематически подобранные составы с чаем или кофе согреют в долгий холодный вечер;
    5. Термокружки и бутылки для воды. Оптимальный вариант презента для людей, следящих за своим здоровьем и правильным питанием. Кружки с поддержанием температуры, и удобные функциональные бутылки придутся по душе активным работникам;
    6. Канцелярские принадлежности. Для офисных сотрудников желанным подарком будут ручки, блокноты, органайзеры и прочие элементы. Сейчас не проблема найти классические пишущие атрибуты, а также функциональные комплекты с оригинальным дизайном;
    7. Фонари, брелоки и держатели. Милые компактные подарки, которые станут любимым атрибутом деловой жизни. Забавные формы и яркий орнамент брелоков, держателей разбавят серые рабочие будни;
    8. Спортивные товары. Аксессуары для активных занятий придутся по душе современным работникам. Качественные спортивные гаджеты и атрибуты помогут с легкостью совмещать работу и здоровый образ жизни;
    9. Наборы посуды. В продаже Вы найдете лаконичные двойки – кружка и блюдце, индивидуальные функциональные презенты, шикарные наборы для чая и вина;
    10. Товары для путешествий. Удобные и практичные аксессуары для долгих поездок. Отлично подойдут для специалистов, которые часто ездят в командировки

     

    Сотрудники, коллеги и бизнес партнеры оценят Ваше внимание и заботу.

     

    Hits :  7
  • Что такое бренд?

    14.08.20   AdvertPort

    Бренд-  это имидж товара

     

     

    На практике часто встречаешься с тем, что путают два близких понятия - бренд и торговую марку. Следует всегда помнить о том, что торговая марка - понятие юридическое, официальное, в то время как бренд существует только в головах потребителей. Понятие бренда более широкое, поскольку в него еще дополнительно входят: сам товар или услуга со всеми его характеристиками, набор характеристик, ожиданий, ассоциаций, воспринимаемых пользователем и приписываемых им товару (имидж товара, brand-image), а также обещания каких-либо преимуществ, данные автором бренда потребителям - то есть тот смысл, который вкладывают в него сами создатели.

    История бренда

    Возможно, первое известное человечеству использование бренда практиковалось еще во времена Древнего Египта, когда ремесленники ставили свое тавро на сделанные ими кирпичи, чтобы определить создателя каждого кирпичика. Также существуют задокументированные свидетельства появления торговых марок на Греческих и Римских светильниках, Китайском фарфоре.

    Торговые марки использовались в Индии в 1300 году до нашей эры.

    Брендинг

    Брендинг активно применялся в Средние Века, когда цеховые ремесленники помечали свои товары особой маркой. Это стало необходимым, поскольку население росло, и на одной и той же территории появилось больше одного кузнеца, каменщика, сапожника ли плотника.

     

    В некоторых старых городах Европы, таких как Зальцбург и Роттенбург, туристы до сих пор могут видеть подлинные железные "торговые знаки", отмечавшие мастерские, где работали "держатели" этих торговых марок. В 1266 английское законодательство официально требовало, чтобы булочники отмечали своим знаком каждую буханку хлеба, чтобы вес каждой буханки соответствовал заявленному.

     

    В ранней истории Соединенных Штатов марки часто использовались для идентификации скота (коров, овец), позже стали использоваться для отмечания особого качества товара, представленного владельцем определенной фермы или ранчо.

     

    Однако настоящий расцвет идеи брендинга пришелся на вторую половину двадцатого века, и связано это было с вполне естественными причинами - появлением на рынке большого количества похожих товаров. Развитие технологии оказало на человеческое общество огромное влияние.

     

    Во-первых, это выразилось в том, что мы все окружены технически сложными приспособлениями, которыми пользуемся каждый день, имея смутное представление о том, как эта вещь устроена внутри. Даже более того, современные потребители иногда оказываются не в состоянии понять все характеристики покупаемого изделия. Здесь на помощь потребителю приходит бренд, который выделяет из всех характеристик товара те, которые важны для потребителя, и облегчает понимание товара.

     

    Вторая задача, которую решает брэнд - это упрощение выбора. Каждый день потребитель сталкивается с множеством похожих товаров, и у него просто физически нет времени сравнивать все аннотации, процентный состав, показания к применению и технические характеристики.

     

    В этой ситуации брендинг является просто "спасательным кругом", - на каждый товар наклеиваются простые, ясные, понятные неспециалисту ярлычки: "дорого, но престижно", "экономично", "для новичков", "молодым и раскрепощенным" и т.д.

    Hits :  9