Понедельник 23 мая 2022

Наружная реклама

  • Что такое плоттерная резка?

    23.02.21   AdvertPort

    Плоттерная резка - это порезка виниловых пленок на режущих плоттерах.

    Плоттерная резка - это первая ступень для изготовления наклеек из оракала (oracle), а наклейки используются для брендирования автомобилей, витрин, изготовления штендеров, вывесок, табличек, указателей....

     

    Благодаря плоттерной резке обычный автомобиль или витрина превращается в стильный, красивый носитель рекламной информации; таблички, вывески и штендеры координируют наше движение, информируют нас о новых акциях, услугах близлежащих предприятий.

     

    На рисунке (фотографии) показано, как выглядит оклейка виниловой пленкой оракал..

     

    Изначально пленка оракал или другой материал режется на шорокоформатном режущем плоттере. Этот процесс и зазывается - плоттерная порезка. Потом происходит выборка - удаляются лишние частицы пленки, которые не должны присутствовать в будущей наклейке.

     

    Оставшиеся, задуманные для переноса частицы оракала прикатываются транспортной пленкой.

     

    Далее, оракал (на рисунке красный) вместе с пленкой для переноса (прозрачная) отделяются от бумажной подложки и клеятся на подготовленную поверхность - пластик, метал, дерево... После приклеивания оракала удаляется и транспортная пленка.

     

    Стоимость плоттерной резки меряется погонными метрами линии реза виниловой пленки (линией прохода ножа плоттера). Тоесть каждая буква, каждая фигура имеет наружные и внутренние линии, по которым осуществляется порезка. Именно длина этих линий и есть коэффициентом стоимости порезки.

     

    Длину этих линий легко сосчитать, если есть векторный макет. Если макета нет, даже если Вы нам будете диктовать количество букв, цифр или других элементов, это всеравно не даст нам картины стоимости заказа.

     

    Для того, чтобы без макета узнать приблизительную стоимость плоттерной порезки, нужно измерить и озвучить высоту и ширину прямоугольника, в который должна вписываться Ваша наклейка.

    Но макет нужен не только чтобы просчитать стоимость, но и для того, чтобы дать задание машине на порезку.

     

    Плоттерная резка - необходимый технологический процесс для изготовления наклеек из оракала, штендеров, рекламных и входных табличек.

     

    Hits :  1
  • Что такое штендер?

    22.08.20   AdvertPort

    Мы сталкиваемся с  большим разнообразием рекламы, каждая из которых уникальна и эффективна по-своему.

    Для размещения рекламы требуются специальные установки и устройства, способные переносить информацию, наиболее привлекательную для целевой аудитории.

     

    Одним из способов рекламирования услуг и товаров это установка так называемых штендеров- компактных устройств, они уже давно стали для нас привычными спутниками кафе, магазинов и других завидений.

     

    Что такое штендер?

     

     

    Штендер представляет собой компактную дистанционную выносную рекламную установку, прямоугольной или арочной формы, которая устанавливается непосредственно возле объекта рекламы. Штендеры как правило имеют две поверхности для рекламы, на которых представлена основная актуальная информация о цене товара или услуги. Такие установки часто можно увидеть возле магазинов, кафе и небольших торговых точек, где они иногда являются главным, а может и единственным средством наружной рекламы.

     

    Основное преимущество штендеров - это небольшие размеры и мобильность, их можно очень быстро выставить, а также оперативно удалить в конце дня. Особо стоит отметить  быстрое и недорогое их изготовление. Конструктивно штендер состоит из нескольких элементов: металлическая рама, обеспечивающая прочность, надежность и устойчивость, а также информационное поле и самоклеящуюся пленку для размещения на ней информации мелом, маркером или листовкой.

     

    Виды штендеров.

     

    Существует множество разновидностей штендеров, которые производятся в зависимости от цели, направления и финансового состояния заказчика. Разнообразие форм и размеров позволяет создавать наружную рекламу по своей сути уникальную, которая способна привлечь или заинтересовать потенциальных клиентов.

     

    Какие конструкции бывают:

     

        A-образная стойка (раскладушка);
        Т-образная стойка;
        меловая доска;
        фигурный штендер;
        алюминиевая или пластиковая стойка;
        клик - система с функциональным экраном.

     

    Все представленные варианты хороши по-своему, поэтому они позволяют реализовать самые оригинальные и креативные замыслы. Например, меловая доска позволяет вам писать информацию вручную, украшая ее всякими рисунками. Этот вариант популярен у рестораторов и узкотематических учреждений, потому что он ограничен только человеческим воображением.

     

    Фигурная стойка может иметь вид любого персонажа или фигуры, которую клиент хочет изобразить как можно реалистичнее. Более современным и технологически сложным представляется электронная система информации, которая представляет собой интерактивную установку, на которой информация периодически изменяется. Этот тип является самым дорогим, но эффективность рекламы в его приложении значительно возрастает. Это решение позволяет превращать скучную и монотонную информацию в реальное шоу, вызывая тем самым повышенный интерес у прохожих.

     

    Какой штендер выбрать?

     

    Неважно, являетесь ли вы предпринимателем или небольшим учреждением, которое требует притока клиентов, штендер будет отличным решением в любой ситуации. Такая ненавязчивая форма рекламы окажет самое положительное влияние на доход, а деньги, потраченные на создание штендера, окупится в максимальные сроки. Для установки на улице штендеры в виде раскладушки идеальны, потому что они являются самыми прочными и надежными. Для размещения рекламы внутри помещения, алюминиевая конструкция штендера будет одной из самых оптимальных.

     

    Решение о типе конструкции и ее конфигурации полностью зависит от ваших предпочтений, но все типы штедеров имеют качественную и долговечную конструкцию, которые по праву сделали их одним из популярных видов в наружной рекламе:   

     

        короткие сроки производства
        простота проектирования и монтажа;
        лояльная стоимость;
        отличная мобильность и компактность;
        эффективная реклама.

     

    При помощи этого распространенного рекламного продукта вы сможете увеличить  приток потенциальных клиентов и соответственно доходы своего  предприятия.

     

    Hits :  2
  • Какие ключевые направления разработки брендбука?

    22.08.20   AdvertPort

    Все составляющие бренда должны быть собраны  и зафиксированы в одном месте. Такое место называется – брендбук.

    Чтобы сделать компанию более привлекательной для клиентов, необходимо позаботиться о ее оформлении с учетом тех преимуществ, которые обеспечивает корпоративный стиль.

     

    По этой причине разработка брендбука для бизнеса остается одним из самых выгодных моментов для каждого бизнесмена.

     

    Под данным термином скрывается целый конгломерат различных образцов графики, которые подчеркивают наличие фирменного стиля организации. Если подобными работами занимаются профессионалы, то готовый результат их деятельности будет иметь вид не простой яркой книжки, дополнительной символикой компании.

     

    Вместо этого перед нами предстает готовое решение, которое можно использовать в различных направлениях, включая различные акции компании. Тот бизнесмен, который считает фирменный стиль ненужно тратой средств, рискует в итоге остаться без клиентов и продаж.

     

    Выгодное предложение

     

    Благодаря тому, что создание брендбука для бизнеса предполагает создание целого набора различных иллюстраций и графических материалов, которые указывают на стиль компании, то перед нами возникает удобный инструмент для повышения успешности организации. В процессе разработки подобного элемента должны принимать участие только опытные специалисты, которые уже успели справиться с несколькими важными заказами.

     

    Только в этом случае можно будет дать гарантии того, что имидж компании будет надежно защищен. Профессиональный подход также станет гарантией защиты для самой продукции, которая изготавливается компанией. Поэтому любые нападки со стороны конкурентов, посягающих на индивидуальность компании, удастся быстро пресечь.

     

    Эффективность и грамотность разработки фирменного стиля - брендбука позволяет в итоге достичь тех целей, которые играют важную роль для компании. Если работе уделяется достаточно внимания, то можно быть уверенным в том, что сотрудничество с партнерами станет более эффективным и выгодным для самой компании.

     

    Дилерские сети всегда с готовностью рассматривают предложения организаций, которые уделяют брендбуку достаточно внимания. В итоге ваши старания не пропадут зря, ведь брендбук станет мощной основой, которая в дальнейшем сыграет решающую роль в позиционировании на рынке.

     

    Лучше всего рассматривать данную услугу в качестве целого свода правил, благодаря которым удается нормировать поведение компаний, а также укладывать основу для собственного имиджа. Стоимость подобных работ складывается из нескольких факторов, включая технологии, используемые при создании иллюстраций и их разнообразие, поэтому каждый проект уникален.

    Hits :  6
  • Что такое BTL реклама?

    14.08.20   AdvertPort

    BTL услуги, что это?

     

    Тот факт, что ни одна компания сегодня не может эффективно работать без рекламы, ни у кого не вызывает сомнения или неприятия. Реклама на телевидении, радио, в прессе, упаковка товара, рекламные акции, наружные информационно-рекламные щиты стали неотъемлемой частью передачи информации от продавца клиентам и формирования позитивного имиджа компании в целом.

     

     

    Все методы и способы рекламы, которые активно используются современными предпринимателями, можно условно разделить на прямую рекламу (ATL реклама – способы, напрямую формирующие и стимулирующие спрос: телевидение, аудиореклама, пресса, наружная информация) и непрямую рекламу (BTL – нестандартные маркетинговые коммуникации, оказывающие воздействие на потенциального потребителя косвенно). И если еще несколько лет назад около 70 % рекламного рынка занимала прямая реклама, то сегодня BTL все более активно используется в качестве инструмента для продвижения товаров и услуг.

     

    Аббревиатура BTL представляет собой сокращение от английского below the line – под чертой, и является сегодня распространенным термином для обозначения всех рекламных мероприятий, которые не относятся к основным. Происхождение термина приписывают американской компании Procter & Gamble, менеджеры которой, составляя смету расходов на рекламу, перечислили только основные прямые ее методы и уже подвели под ними черту, как вспомнили, что не учли еще очень много аспектов – флаеры, спонсорскую помощь при организации праздников, дегустацию и т.д. Все эти мероприятия оказались буквально «под чертой», что и породило новый термин.

     

    Сегодня к категории BTL относят самые разнообразные маркетинговые ходы, которые, по сути, рекламой не являются, однако влияют на восприятие человеком информации о товаре, услуге или компании. К таким мероприятиям относятся оформление торговых стоек и мест продажи, проведение промо-акций и лотерей, дегустации и раздача пробных экземпляров продукции, выпуск сувенирной продукции, в том числе широкоформатная печать на текстиле, стекле, керамике и других материалах, и т.д.

     

    На сегодняшний день на отечественном рынке BTL-услуги представлены отдельными компаниями, предлагающими новые и нестандартные решения проблемы стимулирования спроса на товары различных групп у различных категорий населения. И, как показывает практика, часто именно непрямая реклама является решающим звеном, замыкающим цепочку распространения товара и информации о нем от производителя и/или продавца к клиенту.

     

    Hits :  5