Принтинформ

информационный технопортал

> Home Статьи Упаковка Разработка упаковки

Разработка упаковки

Статьи о технологиях и оборудовании

 

Как разработать упаковку для удовлетворения потребностей покупателя? 

 

В какой упаковке  вы бы хотели видеть товар на полках магазина?информация на упаковке продуктов

В каком дизайне упаковки товар лучше всего будет продаваться?

 

Каждый из нас является покупателем и мы прекрасно понимаем, что иногда покупка совершается не только сознательно, но и машинально, обратив внимание на привлекательный внешний вид товара.

Преднамеренная покупка контролируется и обычно требует нашего сосредоточенного внимания. Подсознательная же покупка настолько проста, что мы даже не задумываясь на автомате берем товар с полки и кладем в торговую корзину.

 

Необдуманное действие «автопилота» означает, что мы не уделяем должного внимания своим действиям.

Если для вскрытия упаковки требуется использование острого предмета (ножа или ножниц), наша неосторожность может привести к несчастному случаю или травме.

 

Изучая инструкцию по вскрытию упаковки товара, наш мозг начинает вырабатывать негативную информацию о товаре в целом.

Легко открывающаяся упаковка, как правило, является эффективным инструментом, чтобы вызвать чувство удовлетворения покупкой.

И когда покупателю не нужны инструкции о том, как манипулировать с упаковкой он будет покупать правильно упакованный продукт «на автопилоте».

 

Разработка дизайна упаковки 

 

Но что ожидает покупатель от упаковки?

Самое ценное в упаковке товара это ее легкое открывание, присутствует информация о свежести продукта, простота использования, упаковку с продуктом можно многократно закрывать и открывать, легко переносить, выглядит привлекательно, и так далее.

 

Влияние цвета в маркетинге широко известно, а оригинальная форма упаковки значительно увеличивает вероятность покупки товара. Привлекательная и практичная упаковка существенно влияет на покупную способность товара, и поэтому её дизайну, форме и материалу изготовления необходимо уделить особое внимание.

 

Как показывают исследования  покупатели отдают предпочтения товарам с эффектным и ярким оформлением, и для многих производителей очень важно чтобы упаковка соответствовала как эстетичному так экологичному уровню.  Информация о товаре на упаковке должна максимально емкой, перегруженная текстом упаковка не только не помогает в реализации товара, но зачастую снижают на него спрос.

 

Немаловажную роль в упаковке исполняет контрэтикетка – это обратная техническая сторона упаковки. Данный элемент оформления является обязательным, здесь содержится информация о контактных данных производителя, о составе продукта, санитарном заключении, ГОСТе.
 
Внешний вид контрэтикетки должен гармонировать по цвету и дизайну с лицевой стороной, тогда покупатель воспримет товар как действительно качественный, продуманный до мелочей.

 

Перегруженная информацией упаковка не всегда помогает реализовать продукт, но в некоторых случаях зачастую даже снижают его продажи. Образ продукта на этикетке должен быть понятен сразу и недвусмысленно. Когда разрабатываете дизайн упаковки, следует помнить, что покупатель не должен быть разочарован приобретённым продуктом.

 

Обновлено 12.07.2020 11:35
 

 

© 2015-2020 Printinform.ru
Время работы сайта