Принтинформ
информационный технопортал
Концепции фирменного стиля |
Статьи о технологиях и оборудовании |
Влияние на имидж компании фирменного стиля
Фирменный стиль в процессе его создания есть много заблуждений. Все они ограничены тем, что клиент, а иногда и подрядчик, неправильно понимают основную идею и сущность фирменного стиля.
Тем самым в результате создается ошибочный стиль, который не в полной мере выполняет все свои переназначенные функции.
Заблуждения начинаются с того, что почти каждое рекламное агентство, графический дизайнер и дизайн-студия предлагают свои определения фирменного стиля и его имиджевого содержания. Некоторые утверждают, что фирменный стиль и бизнес сувениры являются основными инструментами в борьбе с конкурентами. Другие говорят, что фирменный стиль в первую очередь необходим для имиджа вашей компании. Третьи считают, что фирменный стиль необходим, чтобы покорить воображение ваших деловых партнеров. Дело в том, что все эти определенияттак называемого фирменного стиля в корне неверны.
Ваши потенциальные клиенты также не всегда блистают знаниями об определении и назначении фирменного стиля. Некоторые желают иметь свой фирменный стиль, потому что это круто, что все это так делают, типа наша компания тоже ничем не хуже, и тому подобное.
И если быть точным, фирменный стиль - это есть целостный элемент, который включает в себя не только дизайн, но и маркетинговые коммуникации и исследования. Графический дизайнер должен спросить вас не какого цвета вы предпочитаете свой имиджевый цвет, а для кого создаете фирменный стиль своей компании?
Деловой стиль фирмы или бренда обязан включать в себя имидж вашего бизнеса. Создайте в своем стиле информационное сообщение для ваших клиентов и деловых партнеров. В этом случае это не будет пустым вложением средств в недешевые дизайнерские разработки, но и реальный инструмент маркетинга и рекламы.
Разработка фирменного стиля - это создание визуального имиджа компании и определение концепции рекламы вашего бизнеса. Эффективность фирменного стиля напрямую зависит от грамотного его исполнения, для которого необходимы специалисты с определенным опытом разработки корпоративного дизайна.
Действительно, фирменный стиль является неотъемлемой частью имиджа и важнейшим инструментом продвижения компании. Именно «на упаковке» вашего товара клиент замечает и оценивает компанию в первую очередь.
Если на этикетке любого товара известного бренда удалить его логотип, товар потеряет свою индивидуальность и станет простым обычным продуктом. Чтобы успешно продавать, необходимо соответственно «упаковать» свой товар или оформить услугу, сделав их узнаваемыми и привлекательными.
Что такое фирменный стиль?
Логотип продукции компании Фирменная цветовая палитра Индивидуальный и узнаваемый шрифт Печатная продукция - визитки, календари, фирменные бланки, сувениры и т. д. Привлекательный и информативный веб-сайт
PS/ Согласованность и единство всех этих компонентов образуют общий образ, который должен быть уникальным и оригинальным.
|
Обновлено 18.06.2020 11:20 |