Принтинформ

информационный технопортал

> Home Статьи Реклама 3D-печать в рекламе и дизайне

3D-печать в рекламе и дизайне

Статьи о технологиях и оборудовании

 

3D-технология - это новый этап в развитии мировых  информационных технологий.

Это лучший современный способ воспроизведения аудио и визуального сигнала на практике.

 

Человек воспринимает объекты в пространстве в трех измерениях, где визуальное восприятие записывается на объект под различными  углами, обрабатывается изображение на основе расстояния от точек объекта до глаз и, таким образом, формируется так называемый трехмерный эффект.

 

Для получения 3D-изображения применяется метод захвата двумя камерами, каждая из которых соответственно является визуальным восприятием зрителя.

 

3D-технология нашла практическое применение в рекламе, 3D produktособое место занимает в маркетинговой системе. Возможности применения технологии 3d печати в дизайне рекламы ограничены только воображением разработчика.

 

3D-принтеры становятся популярными  не только в крупном бизнесе, но и в небольших студиях дизайна, в рекламных агентствах.

С техническими специалистами в 3D-технологиях, рекламисты значительно улучшают продуктивность своей деятельности, тем самым значительно экономя производственные затраты, предлагая совершенно новые рекламные продукты и услуги.

 

 

Преимущества применения 3D принтер технологии в дизайне рекламы.

 

Прежде всего, используя 3D-принтер, вы в состоянии создавать продукты любой геометрической сложности, ваше воображение ни чем не ограничено. Теперь любое желание клиента может быть визуализировано в течение короткого  времени. Используя 3D-печать, для вас не будет проблемой создать объемный продукт желаемого цвета и любой конфигурации.

 

Возможности печати на 3D-принтере

 

На 3D-принтере можно создавать различные модели декоративной упаковки, бутылки оригинальной формы, элементы декора, рекламные вывески, сувениры, статуэтки, декоративную посуду и другие объемные прототипы которые только  могут возникнуть в вашем воображении. Эти 3D-продукты могут включать в себя разнообразные элементы дизайна такие  как логотипы, ярлыки, штрих-коды. Преимущество 3D-продуктов более чем очевидно: есть возможность еще в процессе проектирования изделия откорректировать, оценить на ощупь его текстуру, изменить цветовую схему и другие параметры.

 

3D-принтеры это:


• Конструкции высокоскоростного дизайна любой сложности
• Исключительные детализированные прототипы еще на этапе их проектирования
• Высокое качество прототипов и низкая их стоимость

 

Основная задача рекламы - предоставить информацию о потребительских товарах и услугах, создать спрос на продукцию для прямой или косвенной прибыли. Какой бы реклама не была (информативной, напоминающей, поддерживающей или престижной), но обратить внимание потребителя на традиционные средства сегодня становится все труднее. Основные преимущества 3D-рекламы: мобильность, запоминаемость, высокая степень видимости, форма новизны, продолжительная сохранность. Известно, что даже при боковом зрении покупатель обратит свое внимание на рекламируемый 3D-объект.

 

 

 

Обновлено 11.07.2020 17:59
 

 

© 2015-2020 Printinform.ru
Время работы сайта