Принтинформ

информационный технопортал

> Home Статьи Полиграфия Реклама бренда или вашего бизнеса при помощи наклеек

Реклама бренда или вашего бизнеса при помощи наклеек

Статьи о технологиях и оборудовании

 

Наклейки существуют с тех пор, как появилась реклама.

Ну, или почти...

 

Знаете ли вы, что первый стикер был создан Р. Стэнтоном Эйвери в 1935 году? По крайней мере, это самое распространенное утверждение.

В любом случае, мы пытаемся сказать, что если вы хотите, чтобы ваш бренд выделялся, то наклейка с отличным дизайном поможет вам в долгосрочной перспективе.

Они являются простыми, привлекательными, уникальными, эффективными и экономичными способами рекламы для вашего бренда и бизнеса в глазах потенциальных клиентов.

 

Рекламные наклейки позволяют легко распространять информацию про ваш бизнес, продукты или услуги.

Современная полиграфия сегодня предлагает множество вариантов изготовления и печати наклеек для рекламы вашего бизнеса или бренда. Рекламная полиграфия предлагает множество вариантов изготовления наклеек, которые вы сможете использовать для ваших маркетинговых целей.

 

pechat nakleek

 

Одним из способов использования для рекламы вашего бренда это стикеры наклейки.

Наклейки, или как, их еще называют стикеры, представляют собой лист бумаги или фольги с клейким слоем на одной стороне и некоторым изображением или текстом на другой. Они чаще всего используются для украшения или маркировки различных предметов или товаров.

 

Помимо печатного дизайна, наклейки можно разрезать в различных формах, чтобы сделать их еще более эффектными.

Наиболее распространенные формы наклеек - круглые и прямоугольные, но также могут быть выполнены в других нестандартных формах.

Наклейки могут быть изготовлены из бумаги на клеевой основе или на пластиковой пленке (пленка ПВХ). Рабочий материал выбирается в зависимости от назначения наклейки и поверхности, на которую она будет наклеена. Большинство наклеек предназначены для гладких поверхностей, таких как: пластик, металл, стекло, бумага, глянцевая бумага и т. д.

 

Несколько советов по уникальному дизайну наклеек.

 

Совет № 1: выбор цвета.

Конечно, при разработке наклеек для продвижения определенных продуктов или услуг ваша основная цель - повысить узнаваемость бренда. Вы хотите привлечь внимание клиента, но в то же время не должны забывать отражать визуальную индивидуальность бренда. Выбирайте яркие цвета, которые соответствуют цветам вашего бренда, а также другим вашим рекламным материалам (баннеры, плакаты, брошюры ...).

 

Совет № 2: простой дизайн.

Не поддавайтесь искушению поместить любую информацию, о которой вы думаете, в дизайн наклейки. Стикер, который бросается в глаза, имеет простой, запоминающийся и очень четкий дизайн. QR-код - это очень хороший способ предоставить всю необходимую информацию для вашей целевой аудитории, не перегружая дизайн.

 

Совет № 3: разработка дизайна в формате CMYK.

Создание дизайна вашей наклейки RGB может быть катастрофическим. Помните, что в процессе печати используются цвета CMYK, поэтому, если ваш дизайн не является CMYK или вы не конвертируете дизайны RGB в CMYK перед отправкой на печать, скорее всего, цвета ваших наклеек будут далеки от ожидаемых.

 

Совет № 4: дизайн наклейки требует очень хорошего разрешения.

Если вы создаете широкоформатную наклейку, вам нужно разрешение не менее 300 пикселей на дюйм, если желаете получить высококачественную, хорошо читабельную печать. Для гарантированного качественного результата используйте векторные изображения.

 

Совет № 5: используйте интервалы.

Добавление необходимых пробелов к дизайну наклейки имеет первостепенное значение для избежания неправильных порезов.

 

Наклейки и стикеры могут быть очень хорошей формой вашей коммерческой рекламы!


 

Обновлено 18.06.2020 11:37
 

Похожие материалы

 

© 2015-2020 Printinform.ru
Время работы сайта