Принтинформ
информационный технопортал
Изготовление журналов – лучший способ привлечения клиентов и деловых партнеров |
Статьи о технологиях и оборудовании |
Печать журналов остается одной из самых действенных рекламных методик, позволяет привлечь клиентов, завоевать доверие партнеров. Перед заказом изготовления таких изданий нужно создать их макет и определить подходящие характеристики.
Журналы остаются одним из наиболее эффективных способов влияния на аудиторию для бизнеса в любой сфере. Их печать заказывают многие компании, работающие с клиентами, покупателями, деловыми партнерами. Такие периодические издания удерживают интерес, являются идеальным способом рекламы своих товаров или услуг. Но достичь перечисленных целей можно лишь при соблюдении всех стандартов изготовления этой продукции. Типография должна иметь современное оборудование, предлагать несколько способов производства, поддерживать выгодные условия выпуска небольших тиражей. Какие этапы включает изготовление журналов
Выпуск корпоративных, рекламных или других журналов всегда включает несколько этапов:
В зависимости от потребностей заказчика для их печати используют газетную, матовую или глянцевую бумагу. Первый вариант является самым дешевым, но остальные обеспечивают более эффектный и привлекательный результат.
Какие факторы влияют на стоимость печати в типографии
Итоговая цена изготовления журналов зависит от нескольких факторов:
|
Обновлено 11.07.2020 18:37 |