Принтинформ

информационный технопортал

> Home

PRINTINFORM

Краткий словарь терминов по рекламе, маркетингу и PR

Статьи о технологиях и оборудовании

 

Аллитерация - повторение однородных согласных звуков в фразе, строке, строфе рекламного текста.

 

Анафора - единое начало, поэтический прием в рекламе, где одно и то же слово или звук повторяется в начале двух или нескольких отрывком речи.

 

Анализ конкурентов - процесс выявления основных конкурентов, оценка их целей, стратегий, сильных и слабых сторон и спектра вероятных ответных действий, а также выбор конкурентов, которых следует атаковать либо избегать.

 

Антропоморфизм - в рекламе метод представления товара, при котором ему придаются человеческие черты. Часто используется в случаях, когда индивидуальные свойства товара выделены слабо и товар мало отличается от конкурирующих с ним.

 

Арбитрон - система мгновенного получения рейтинга телевизионной передачи на основе данных, полученных с установленных в домашних телевизорах электронных устройств.

 

Анализ маркетинговых затрат - анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов: ассортиментных групп, методов реализации, сбытовых территорий, участников каналов сбыта, торгового персонала, рекламных средств и видов потребления.

 

Подробнее... [Краткий словарь терминов по рекламе, маркетингу и PR]
 

Концепции фирменного стиля

Статьи о технологиях и оборудовании

 

Влияние на имидж компании фирменного стиля

Фирма стиль

 

 

Фирменный стиль в процессе его создания есть много заблуждений.  Все они ограничены тем, что клиент, а иногда и подрядчик, неправильно понимают основную идею и сущность фирменного стиля.

 

Тем самым в результате создается ошибочный стиль, который не в полной мере выполняет все свои переназначенные функции.

 

Заблуждения начинаются с того, что почти каждое рекламное агентство, графический дизайнер и дизайн-студия предлагают свои определения фирменного стиля и его имиджевого содержания. Некоторые утверждают, что фирменный стиль и бизнес сувениры являются основными инструментами в борьбе с конкурентами. Другие говорят, что фирменный стиль в первую очередь необходим для имиджа вашей компании. Третьи считают, что фирменный стиль необходим, чтобы покорить воображение ваших деловых партнеров. Дело в том, что все эти определенияттак называемого фирменного стиля в корне неверны.

 

Подробнее... [Концепции фирменного стиля]
 

Цветная лазерная печать, несколько допечатных моментов

Статьи о технологиях и оборудовании

 

Некоторые моменты при подготовке файла к печати на цифровой печатной машине.

 

В этой статье мы обратим внимание на одну из составляющих нашей жизни –

воспроизведение цветных изображений на бумаге, материале, который по своей сути не изменяется добрую тысячу лет. В наше время существует достаточно много технологий служащих для создания цветных изображений на бумаге, да и не только на бумаге, а также на дереве, тканях, пластике, металле, стекле. В общем, диапазон запечатываемых поверхностей достаточно широк.

copy print


Главенствующее положение занимает её величество офсетная печать с замечательным качеством, способностью воспроизвести наибольшее количество цветовых вариаций и высокой скоростью печати. Далее идет цветная лазерная печать, шелкотрафаретная печать, термопринт, тампонная печать, струйная печать, и сравнительно недавно получившая распространение – сублимационная. Чуть ниже будем более детально рассматривать только цветную лазерную печать, т.к. данная тема более чем актуальна. Замысел статьи – осветить некоторые моменты при подготовке файла к печати на цифровой цветной машине.

Существенную часть производимых работ составляет печать малотиражных и единичных экземпляров цветных оттисков. Основная проблема которая возникает у клиента – это вопрос: «А почему оно не так выглядит, как я хотел (видел, представлял) у себя на мониторе (распечатке на офисном струйнике)» Попробуем разобраться по порядку.

 

Подробнее... [Цветная лазерная печать, несколько допечатных моментов]
 

Баннеры как рекламный инструмент

Статьи о технологиях и оборудовании

 

Реклама является неизменным спутником бизнеса

 apple print

Это возникает с появлением товарного производства, так как коммерческая деятельность всегда должна подчеркивать качества предлагаемых товаров, чтобы побудить покупателей совершать определенные покупки.

В последние годы наружная реклама все чаще становится одним из самых популярных рекламных каналов, на которые ориентируется все больше и больше компаний.

 

Баннеры это наиболее эффективная форма рекламы, так как она не требует от пользователей дополнительных затрат и времени. Реклама на стендах окружает пользователей в их повседневной жизни, не будучи навязчивой и в то же время запечатлевая их в уме. Многие компании думают о том, как повысить свои доходы, как продвигать различные продукты и рекламировать мероприятия.
Нет ничего более подходящего, чем рекламный баннер или щит для достижения ваших целей.

 

Подробнее... [Баннеры как рекламный инструмент]
 

Обзор способов печати

Статьи о технологиях и оборудовании
Современная рекламная полиграфия основана на уникальных открытиях в областях химии и физики. Компьютерное оборудование и информационные технологии особенно активно оказывают свое влияние на оперативную полиграфию и процессы печати в последние время, и эта направленность будет только увеличиваться.

 

 Важнейшие печатно-технические термины:

 

• Печать – процесс многократного воспроизведения видимой информации (текста и графики) через нанесение печатной краски с помощью носителя изображения (в частности, печатной формы) на запечатываемый материал;

•Носитель изображения (печатная форма) служит для воспроизведения графики и текста при печати, охватывая всю информацию, необходимую для нанесения краски на материал;

• Печатные краски – материал, с помощью которого краска переносится на запечатываемую подложку или промежуточный носитель для воспроизведения текста, графики.

• Напечатанное изображение – видимая информация, содержащая комплексность всех печатающих элементов изображения, воспроизводимого при печати;

• Печатающий элемент – участок, который воспринимает краску (например, начертание литеры, линия или растровая точка) на стадии представления того, что должно быть воспроизведено в печати;

• Печатная краска – субстанция или вещество, которое при печати наносится на запечатываемый материал;

• Подложка – материал, который воспринимает изображение, передаваемое печатной формой;

• Печатная машина – электромеханическое устройство на котором осуществляется печатный про

цесс;

 

Подробнее... [Обзор способов печати]
 


Страница 1 из 2
© 2015-2020 Printinform.ru
Время работы сайта