Суббота 25 марта 2023

Что такое каширование?

Термин «каширование» или «кашировка» произошел от немецкого слова "kaschieren" - оклеивать, дублировать, ламинировать. Процесс каширования заключается в приклеивании или припрессовке бумаги или тонкого картона с нанесенным на них изображением к более плотной основе.

Область применения кашированного картона

Каширование широко применяется при производстве изделий из жесткого толстого картона. Нанесение изображения на такую основу осуществляется методом флексографии или шелкографии, но его качество оставляет желать лучшего. В случае, когда необходимо изготовить изделия с качественным полиграфическим изображением, прибегают к кашированию, которое даёт превосходное качество печати на плотном картоне.

Подробнее...

Ключевые направления разработки брендбука

Все составляющие бренда должны быть собраны  и зафиксированы в одном месте. Такое место называется – брендбук.

Чтобы сделать компанию более привлекательной для клиентов, необходимо позаботиться о ее оформлении с учетом тех преимуществ, которые обеспечивает корпоративный стиль.

 По этой причине разработка брендбука для бизнеса остается одним из самых выгодных моментов для каждого бизнесмена.

Под данным термином скрывается целый конгломерат различных образцов графики, которые подчеркивают наличие фирменного стиля организации. Если подобными работами занимаются профессионалы, то готовый результат их деятельности будет иметь вид не простой яркой книжки, дополнительной символикой компании.

Вместо этого перед нами предстает готовое решение, которое можно использовать в различных направлениях, включая различные акции компании. Тот бизнесмен, который считает фирменный стиль ненужно тратой средств, рискует в итоге остаться без клиентов и продаж.

Подробнее...

Лакированные или ламинированные пластиковые карты?

В последнее время зачастую приходится встречать заявления о несомненных преимуществах ламинированных карт, о том, что мол лакированные карты гораздо уступают ламинированным по надежности и тому подобное. Сами располагая и той и другой технологиями, попробуем подробно разобраться, как это соответствует действительности.

 

Подробнее...

Подбор компании по производству рекламы

Каждый бизнес должен учитывать множество различных факторов при принятии решения о том, какая рекламная компания лучше всего подходит для создания рекламы.

В большинстве случаев решение основывается на удобстве расположения, рекомендациях или определяется ценовым бюджетом. Важно учитывать, какие требования будут предъявляться к компании, производящей вашу рекламу, чтобы стать в будущем идеальным партнером вашего бизнеса.

Чего же ожидать от компании " Планета Сувениров" https://newgift.by/  Мы опросили с десяток наших клиентов, почему они выбрали нас, и вот главная из причин :

Подробнее...