Воскресенье 19 сентября 2021

Технология изготовления объемной наклейки

Объемная наклейка (стикер) - это самоклеящийся шильдик картинка или логотип, которого печатается, каким либо способом на специальных пленках и затем вырезается по контуру плоттером или высекается на тигеле. А после этого подготовленная полиграфия заливается эпоксидной или полиуретановой смолой для создания объемной выпукло плоской линзы.

Объемные наклейки

 

 

С технической точки зрения вот так выглядит изготовленная объемная картинка - шильд

 

 

Структура объемной наклейки

 

 

 

 

Высота линзы в зависимости от площади шильда может вирироваться от 1,5 до 2,5мм. Когда смола застывает, она образует прозрачную линзу, в которой благодаря оптическим свойствам, свет преломляется и изображение, как бы увеличивается, делая визуально краски более глубокими, придавая плоскому изображению объем.

Подробнее...

Основные направления разработки брендбука

Все составляющие бренда должны быть собраны  и зафиксированы в одном месте. Такое место называется – брендбук.

Чтобы сделать компанию более привлекательной для клиентов, необходимо позаботиться о ее оформлении с учетом тех преимуществ, которые обеспечивает корпоративный стиль.

 Пример брендбука компании

По этой причине разработка брендбука компании для бизнеса остается одним из самых выгодных моментов для каждого бизнесмена.

Под данным термином скрывается целый конгломерат различных образцов графики, которые подчеркивают наличие фирменного стиля организации. Если подобными работами занимаются профессионалы, то готовый результат их деятельности будет иметь вид не простой яркой книжки, дополнительной символикой компании.

Вместо этого перед нами предстает готовое решение, которое можно использовать в различных направлениях, включая различные акции компании. Тот бизнесмен, который считает фирменный стиль ненужно тратой средств, рискует в итоге остаться без клиентов и продаж.

Подробнее...

Печать на текстиле

Рост розничных продаж через интернет и спроса на персонализированную продукцию из тканей делают струйную технологию особенно перспективным выбором.

текстильный принтер

Для того чтобы выбрать оптимальное решение для цифровой текстильной печати, нужно чётко представлять требуемый результат, а также знать, что предлагается на рынке. Придётся разобраться, что принтеры могут, а чего нет, научиться сравнивать их возможности.

Кроме того, нужно знать, как правильно приобретать принтер, а затем его использовать.

Как при цифровой, так и (в большинстве случаев) при аналоговой печати сначала необходимо ПО, с помощью которого дизайнер воплощает свои идеи и представления в цифровом файле. После того как вы выбрали дизайнерское ПО, начинается выбор компонентов решения для струйной печати по ткани.

Подробнее...

Печать на пластике основы технологии

Пластиковая визитная карточкаНа твердых пластиках, в отличие от пленок, можно печатать не только "флексо".

С каждым днем мы замечаем все более серьезные успехи полиграфических компаний при работе с традиционными материалами — бумагой и картоном. В этой области техника и технология печати достигли космических высот.

А как же печать на полимерные материалы?

Насколько полимеры пригодны они для печати полноцветных изображений? Какие способы печати применимы к пластикам и какие изделия можно изготовить, совместив полимерное сырье и современные печатные технологии?

При печати на пластиках применяются: флексография, офсетная, цифровая и другие способы печати.

Подробнее...

Логотип на сувенирах

Корпоративные подарки и сувениры это отличный вариант для проявления внимания, благодарности и значимости.

Для создания праздничного настроения нужно грамотно составить список подарков и тщательно продумать их оформление. Чтобы уменьшить расходы, лучше заказать корпоративные сувениры для сотрудников и клиентов заранее и желательно оптом в одной компании.

На выбор корпоративных сувениров влияет несколько факторов, которые обязательно стоит учитывать перед покупкой презента:Кому Технологии нанесения изображения на сувенирывыбирается подарок. Позиция компании. Тематика сувенира. Смысловая нагрузка нанесенного логотипа. Как будет происходить вручение.

Почему корпоративные подарки важны?

Корпоративные сувениры с логотипом - это не только продвижение компании, но и продукция, которая позволяет:

Показать свою заботу к сотрудникам и клиентам.

Проявить внимание к партнерам по бизнесу.

Повысить востребованность в товарах и услугах.

Увеличить доходы.

Последнее время популярно проводить корпоративы и конференции. На таком мероприятии будет уместно вручить каждому посетителю небольшой, но функциональный презент. Сувенир с логотипом компании станет предметом длительного использования и будет напоминать о том, кто его подарил. Это хорошее решение для привлечения новых клиентов. Как наносятся изображения?

Подробнее...

Горячее тиснение на папках

Тиснение на коже это техника художественной обработки кожи, бархата и некоторых других материалов (картона и т. д) для получения на их поверхности рельефных изображений путём выдавливания.

Тиснение золотом на книге

Штампы для горячего тиснения обычно изготавливают из латуни, меди, реже - из стали с применением копировальных процессов. С оригинала получают негатив с прямым изображением текста или рисунка и получают копию с зеркальным изображением на металлической пластине толщиной до 8 мм. При копировании светочувствительный слой задубливается и теряет способность растворяться в воде. Полученную копию проявляют водой, дополнительно задубливают химическим путем и (или) обжигом, после чего копии на латуни и меди травят для получения требуемого рельефа хлорным железом.

Возможно также использование механического и ручного гравирования.

Вместо латунных штампов иногда используют цинковые или магниевые клише, но их тиражестойкость значительно ниже, и при тиснении они менее подходят для воспроизведения мелких деталей.

Подробнее...

Флаги по вашему дизайну.

Флаг— это совсем не то что необходимо человеку каждый день, потому что это мощный патриотический символ государственного значения или просто отличная яркая запоминающаяся рекламная площадь.

Печать флагаПоэтому вы вряд ли покупаете и размещаете флаги ежедневно. Как правило, этому предшествуют определенные события. Но мы можем с уверенностью утверждать, что размещение флага в вашем доме или в том месте, где вы работаете, - это отличный дизайнерский способ привлечения внимания.

Особенно приятно тогда, когда у вас есть возможность выбрать дизайн флага самостоятельно, именно поэтому в этой статье мы немного поможем вам определится с типовыми форматами и способами изготовления и печати флагов.

В стороне от патриотической волны и любви к Родине,

флаги — это не просто символ страны и его народа, а необходимость. Неслучайно в городах государственный флаг гордо возвышается над каждым административным зданием. К сожалению, флаги не долговечны, и в какой-то момент вам прийдется производить им замену.

Подробнее...

Печать на футболках

Печатать фото на футболках можно различными типами технологий.

Первая технология - это сублимационный метод нанесения изображения на ткань.

На футболке белого цвета можно напечатать фотографию, либо сделать футболку с логотипом.

Печать по этой технологии подразумевает собой печать только на светлых тканях. В первую очередь специальными сублимационными чернилами печатается на матовой либо сублимационной фотобумаге, потом лист сушится и при помощи плоского термопресса при температуре 90 градусов цельсия в течении 90 секунд фотография или логотип наносится на футболку. Печать по этой технологии не возможна на хлопковых и тёмных тканях. Футболка с фото смотрится очень ярко и стильно.

Подробнее...

Фольгирование на ламинаторе

Фольгирование по бумагеФольгирование – это альтернативный традиционному горячему тиснению процесс нанесения фольги на бумагу и картон, т.е. – процесс спекания тонера лазерного принтера или копировального аппарата с металлизированной фольгой под воздействием высокой температуры

Фольгирование позволяет украсить ваш документ, добавив в него цвет (особенно металлик). Рекомендуется использовать фольгирование при изготовлении оригинальных визиток, дипломов, сертификатов, поздравлений и титульных листов, обложек и т.д.

Фольга наносится на отпечатанное лазерным принтером изображение. В отличии от тиснения фольгой – на обратной стороне нет следов клише. Изображение хорошо прорабатывается. Технология не предназначена для фактурной бумаги типа «лен», т.к. тонер в углублениях фактуры не спекается с фольгой. Недостатком лазерного фольгирования является то, что очень трудно добиться точного совмещения цветов. Вариантом решения проблемы является перекрытие одной фольги другой.

Для фольгирования производится фольга только стандартных цветов. Получение сложносоставных цветов невозможно.

Подробнее...

Скрапбукинг альбом

Если перевести с английского дословно скрапбукинг, то получится «книжка из вырезок». Иными словами, это мастерство изготовления фотоальбомов из подручных средств. Цель скрапбукинга – не просто фотоальбом своими руками, а целая семейная книга, хранящая в себе и особенно дорогие фото, и газетные публикации, касающиеся членов семьи, и памятные вещи. Такой альбом может быть выполнен в виде домика, аккордеона, сундучка или корзинки.

Пример скрапбукингаИстория скрапбукинга восходит к средневековой Англии, где стало модным коллекционировать цитаты известных людей, поэмы, свои личные мысли. Среди дам появилось пристрастие к особым тетрадкам со стихами и любимыми афоризмами. Немецкие фрейлин увлекались созданием вычурных узоров из волос подруг, их сочетали с цветами, листьями растений, лентами. Современное обличье скрапбукинг альбом принял в 17 веке. С этого периода в Германии и Англии стали собирать красивые литографии, гравюры, вырезанные из печатной продукции.

Стили в скрапбукинге

Shabby chic : этот стиль пришел в скрапбукинг из мира декора. Shabby значит «старый, поюзанный», chic имеет то же значение, что и в русском языке слово шик. Вместе эти два противоположных по смыслу слова дают интересное сочетание и особенный стиль: «ложно старый», с элементами шика. Для этого стиля используется техника состаривания: тонирование и комканье бумаги, штампы.

Подробнее...

Флокирование

Флокирование технология производства- это способ формоустойчивой обработки деталей верхней одежды (чаще костюмного ассортимента), заключающийся в нанесении на изнаночную сторону деталей швейного изделия сначала полимерной пасты, а затем с помощью электростатического поля - ворса из текстильных волокон (чаще полиэфирных) длиной 0,5-2 мм.

Пример флокирования бампера в автомобилеСпособ разработан фирмой "Куфнер" (ФРГ). Сегодня еще сохранилась традиция обивки тканями стен и мебели. Причины ее возникновения и многовекового существования весьма просты. Во-первых, ткань, если она подобрана со вкусом, благодаря своей своеобразной фактуре способна существенно облагородить помещение. Во-вторых, хорошая ткань на ощупь куда приятнее голого камня, штукатурки, бумаги и дерева, даже самых лучших пород.Если бы ткани, да еще такие, как бархат, обладали достаточной прочностью, не истирались и не пачкались! Однако сама природа ткани этого не позволяет.

Теперь немного о том, почему невозможное вдруг стало возможным. Возможным оно стало благодаря развитию такой технологии, как флокирование.

Материал флок

Подробнее...