Пятница 2 июня 2023

Формирование имиджа организации

Начиная рекламную кампанию, стоит продумать все возможные способы донесения информации до людей о предоставляемом товаре или услуге.

Чем чаще о вас будут слышать, видеть и читать, тем известнее вы будете.

Подробнее...

Полиграфия недорого: листовки, брошюры, буклеты

Назначение рекламных материалов – донести информацию до клиентов в яркой, креативной и доступной форме. 

Полиграфическая продукция в виде листовок, визиток, брошюр, буклетов получила широкое распространение. В зависимости от поставленных задач, они носят информационный или рекламный характер.

Листовкалистовки

Самым недорогим полиграфическим изделием является листовка, которая печатается на листе бумаги форматом от А7 до А2. Она может быть одно или двухсторонней. Броский рисунок, цепляющий текст листовки призывают к действию. Она информирует о проведении акций, призывает посетить магазин, спа-салон, ресторан и пр.

Низкая стоимость листовки позволяет печатать ее огромными тиражами, обеспечивая тем самым охват широкой аудитории потенциальных покупателей или клиентов. Подобная особенность делает листовки, не смотря на их низкую цену, эффективным средством полиграфической рекламы.

Подробнее...

Что такое GDI-принтер

GDI-принтер

Обработка поступающих данных печати и перевод их в приемлемый для печатного механизма вид в любом, даже самом простом принтере осуществляется с помощью встроенного процессора. В принципе, его можно назвать "контроллером принтера", но суть не в этом. Любой встроенный процессор (контроллер) принтера обязательно управляется с помощью какого-либо языка описаний команд. Среди таких языков можно назвать, например, Postscript, PCL, ESC/P, HPGL, Lineprinter, Xerox XES/UDK, Luminous LN02Plus и множество других.

Подробнее...

Почему заявленная скорость печати на принтере порой меньше заявленной производителем

Максимальная скорость печати принтера, указываемая в официальных спецификациях, как правило, отражает возможности печатающего механизма принтера. На практике скорость зависит от множества факторов, таких как тип интерфейса, качество используемого драйвера – даже тип документа или его заполнение.

Для GDI-принтеров на скорость печати также может значительным образом влиять производительность компьютера.

Подробнее...

Какие расходные материалы для полиграфии

Издательское дело, фото-студии, магазины сувенирной продукции, большие производственные предприятия и маленькие офисы – работа всех этих рыночных секторов в той или иной мере зависит от качественных расходных материалов для полиграфии. Ведь успешность бизнеса – это не только сервис, но качество и технические характеристики товара, который в конечном итоге получает клиент.

Наряду с основным производственным сырьем для создания полиграфической продукции, расходные материалы также играют важнейшую роль. Чтобы продукт получался действительно качественным, важно использовать краски, бумагу и химические реагенты высокого класса. Для клиентов действует оптовая и розничная торговля и имеется логистическая система, благодаря которой доставка осуществляется оперативно как по Москве, так в отдаленные регионы России и страны СНГ. Часто компании заказывают пленку для этикеток, которая находит свое применение не только в полиграфической деятельности, но и на промышленных предприятиях.

Подробнее...

Виды полиграфической деятельности

Полиграфические услуги, направленные на изготовление разных видов печатной продукции, пользуются высоким спросом на современном рынке. Они включают в себя полный комплекс работ, начиная от создания макета и заканчивая реализацией готовых изделий.

Современная полиграфия предоставляет услуги крупным предпринимателям, представителям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам. Профессионалы, работающие в данной отрасли, специализируются на изготовлении рекламной и имиджевой продукции, создавая ее по готовым макетам или занимаясь разработкой индивидуальных проектов вместе с клиентом.

Основные виды полиграфических услуг

Печатная продукция широко используется в сфере маркетинга, социологии, политики, предпринимательства. Она выпускается в ассортименте, что позволяет в полной мере удовлетворить потребности рынка. Чаще всего заказчики обращаются к услугам центров полиграфии, чтобы заказать следующие виды продукции:

  1. Листовки и буклеты. Они бывают рекламными и информационными. Должны отличаться высоким качеством печати, быть интересными и максимально полезными для потенциальных клиентов компании.
  2. Бланки разных типов. Это формы для заполнения, выполненные в фирменном стиле компании.
  3. Визитные карточки. Небольшие по размеру кусочки плотной бумаги или картона, содержащие контактную информацию организации или частного лица.
  4. Брошюры и блокноты. Первые содержат полезные для потенциальных клиентов и партнеров сведения. Вторые предназначены для записей и, как правило, украшены фирменной символикой.
  5. Папки и конверты. Они предназначены для хранения и пересылки корпоративной документации.
  6. Ярлыки и этикетки. Это изделия, несущие информацию о товаре, которые отличаются по виду крепления.

Кроме того, вы можете заказать в полиграфии рекламные календари, кубарики и т.д.

Для этого удобно будет воспользоваться доской объявлений или другим специализированным сайтом.

Ведь полиграфические услуги предоставляются многими компаниями. И, прежде чем обратиться к одной из них, необходимо сравнить несколько вариантов и выбрать наиболее привлекательный.

Способы обработки готовых печатных изделий

После распечатки полиграфической продукции ей, зачастую, требуется дополнительная обработка. Поэтому специализированными компаниями также предоставляются следующие виды услуг:

  • разрезка листов;
  • брошюровка;
  • фольгирование и ламинирование;
  • биговка;
  • кругление углов;
  • перфорирование;
  • фальцовка.

Предпринимателю, желающему заказать современную полиграфическую продукцию, стоит обратиться в компанию, предоставляющую комплексные услуги. Это позволит значительно повысить качество готовых изделий, сделать их более эффективными, избежать непредвиденных финансовых и временных затрат.

 

Для чего нужны самокопирующиеся бланки?

Самокопирующиеся бланки – относительно новый вид полиграфической продукции,

который пришел на смену старому методу копирования с использованием копирки, которую подлаживали под лист бумаги.

Ежедневно сотрудникам многих компаний приходится заполнять различные квитанции и анкеты, составлять отчеты и акты. Безусловно, в этом нет ничего сложного, однако, когда заполнять документы необходимо в нескольких идентичных экземплярах, возникают определенные трудности.

Во-первых, происходит ненужная трата времени и сил. А во-вторых, всегда существует риск возможной ошибки. Решить все перечисленные проблемы помогут самокопирующиеся бланки.

Сфера применения и принцип действия

Самокопирующиеся бланки – относительно новый вид полиграфической продукции, который пришел на смену старому методу копирования с использованием копирки, которую подлаживали под лист бумаги.

И хотя принцип действия самокопирки похож на предыдущий метод, в его основе – использование специальной бумаги, пропитанной микрокапсулами с чернилами, которые при надавливании ручки лопаются, оставляя след на новой странице.

Самокопирующиеся бланки могут иметь до 5 страниц и позволяют создавать несколько копий одновременно.

Успешные предприниматели уже давно оценили преимущества самокопирки. Благодаря своему удобству и простоте использования самокопирующиеся бланки нашли широкое распространение в различных сферах деятельности.

Вот лишь небольшой перечень сфер деятельности, где данный вид полиграфической продукции незаменим:

  • > торговля
  • > сфера обслуживания
  • > документооборот предприятий
  • > страхование.

Самокопирующиеся бланки широко используются при составлении договоров купли-продажи, заполнении счетов, квитанций об оплате, гарантийных талонов и т.д.

Как сэкономить в типографии?

Обращаясь в типографию заказать тираж, клиенты хотят получить максимально качественное изделие, затратив при этом минимум средств.

Может ли высококлассная полиграфия быть относительно дешевой?

Вполне. Если знать, из чего складывается стоимость полиграфической продукции, какие виды печати существуют и чем они друг от друга отличаются, можно найти вариант существенной экономии при заказе полиграфической продукции.

 

Самую большую роль играет тираж. С увеличением тиража растет общая стоимость заказа, однако цена одного изделия снижается. Например, создание и печать визиток при тираже 5 000 шт единовременно, будет куда выгоднее, чем размещение пяти заказов по 1 000 шт. На стоимость печатной продукции существенно влияет цветность продукции.

Готовое изделие может быть черно-белым (черная краска наносится на белую бумагу), полноцветным (изображение, состоящее из различных цветов, наносится на белую бумагу, при этом рисунок (текст) может занимать как всю площадь изделия, так и оставлять открытыми участки белой бумаги) или представлять собой одну или несколько красок, нанесенных на цветную бумагу.

Полноцветная печать – наиболее дорогой вариант, черно-белая печать на белой бумаге – максимально дешевый. Здесь имеет смысл оценить, какой из вариантов для вас предпочтительнее в каждом конкретном случае.

Если необходимо черно-белая печать, чтобы прорекламировать новый товар, например, косметику, то здесь не обойтись без ярких красочных изображений. В то же время, если рекламируемый товар или услуга не нуждаются в колоритных рисунках (например, вы хотите информировать жителей близлежащих высоток о новом Интернет-клубе), то вполне могут подойти и черно-белые листовки.

Также хороший вариант экономии дает печать одной краской на цветной или фактурной бумаге. Простой текст, отпечатанный черной краской, может великолепно смотреться, скажем, на фиолетовой бумаге. По красочности и броскости изделие вполне сопоставимо с полноцветным, однако стоит куда дешевле.

Примерно такой же эффект дает и использование дизайнерской фактурной бумаги. Имитации кожи, льна, холста, дерева – чего только нет на современном рынке бумаги!

Бумага может иметь различную плотность: от тонкой газетной до плотного картона. Само собой, чем плотнее бумага, тем выше ее стоимость. Здесь тоже стоит поразмыслить: стоит ли платить лишние деньги за возможно не нужную вам максимальную плотность. На хорошей плотной бумаге стоит печать изделия, которые предполагается долго хранить (визитки, календари) или использовать в специфических условиях (подставки под бокалы с пивом). Листовки, которые большинство людей выбросят после прочтения, можно отпечатать на бумаге плотностью, скажем, 90 грамм на м2.

Учтите, что выбор бумаги должен также соответствовать разработанному дизайн-проекту. Можно отдать уйму денег за разработку элитного дизайна, но из-за выбора дешевой простой (не мелованной) бумаги буклет или афиша не будет иметь должного вида.

На стоимость печати продукции оказывает влияние и размер изделия (формат). Выберите такой размер афиши, буклета или визитки, чтобы вся площадь разумно использовалась, текст хорошо читался с нужного расстояния и рисунки можно было свободно рассмотреть.

Таким образом, есть несколько вариантов снижения стоимости печатной продукции: увеличение тиража заказа; уменьшение размера изделия; использование более дешевой бумаги или иного варианта цветности. В зависимости от вида печатного изделия, эстетических и функциональных требований к нему всегда можно воспользоваться одним или несколькими из предложенных вариантов экономии.

Как повысить уровень продаж?

Для рекламирования конкретной продукции или услуг часто применяются специальные полиграфические изделия. Это буклеты, брошюры, листовки и многое другое.

Востребованность полиграфической печатной продукции обусловлена ее массовым распространением для реализации основных приемов маркетинговой политики.

Всевозможные брошюры, листовки, полноцветные буклеты, фирменные визитки, перекидные и настольные календари изготавливаются в специализированных компаниях. Для получения высококачественных изделий необходимо использовать дизайнерскую бумагу и лучшие отделочные материалы. Оценить полиграфию конкретной компании можно по предоставленным образцам.

Подробнее...