Суббота 1 октября 2022

Имиджевая реклама

Имиджевая рекламакорпоративная брошюра это любая форма продвижения организации, продукта, услуги или идеи от конкретного рекламодателя

Рекламные объявления были изначально популярны в печатных СМИ, таких как газеты и журналы, а затем в телевизионной и радио-среде и в интернете. Однако в последние годы рекламный акцент сместился с этих традиционных медиа в направлении имиджевой рекламы на визуальных плоскостях, что стало совершенно новой средой, благодаря которой рекламодатели начали активно привлекать потенциальных клиентов.

С появлением нового тысячелетия реклама переживает, возможно, самый динамичный и революционный период в своей истории. Изменения произошли в результате технологических достижений, и эти события привели к резкому увеличению ее использования.

Подробнее...

Визитные карточки - реклама в вашем кармане

Рекламные визитки - это наш персональный вид мобильной рекламы.Девушка с визитной карточкой

Хорошо продуманная визитная карточка может быть идеальной  и практичной презентацией.

В красивом, легком и удобном футляре или чехле мы фактически храним свою персональную рекламу. Визитная карточка такая маленькая и незаметная - хранится в кармане пиджака, рубашки или пальто, а в некоторых ситуациях она становится просто остро необходимой,  в любой момент визитка доступна для рекламы нашего бизнеса, идеи или отдельного продукта.

История визитных карточек

В 17 веке в Англии происходит первое тесное сотрудничество между рекламными объявлениями и визитными карточками - появляются «с», которые направляют клиентов в конкретную точку розничной торговли.

Более века спустя простота изготовления, возможность и стремление к быстрой и эффективной рекламе придают визитной карточке особый статус, а привилегия иметь персональную визитку как у королей, аристократов и магнатов становится дешевым и востребованным товаром.

Подробнее...

История шариковой ручки

В повседневной жизни, на работе или дома мы часто пользуемся шариковой ручкой, но о истории изобретения этого предмета даже не догадываемся. Именно этот письменный инструмент, называемый шариковой ручкой, широкое распространение получил только с серединыШариковые ручки в футляре 20-го века, но нам даже трудно себе представить, что когда-то человечество обходилось без такого необходимого и простого на первый взгляд изобретения.

С древних времен людям приходилось хранить свои воспоминания через рисунки или надписи . Однако, для достижения этого им нужен был инструмент, при помощи которого возможно было бы создание рисунков, четких знаков, но и основы, на которой можно было бы поместить эти знаки.

В те давние времена инструментом для рисунков и символов служила кость, кусок дерева или бронзы. Это, по сути, первые письменные принадлежности. Около 1300 лет до нашей эры древние римляне начали использовать письмо по воску. Воск выливали в деревянные таблетки, а писали металлическим стержнем и назывался он- стилус.

Подробнее...

Мелованная, офсетная и газетная

Три основные категории бумаг применяемых в полиграфии.

Производство бумаги- основные технологии бумагигазеты

Газетные бумаги – наиболее дешевые из этих категорий. Газетная бумага имеет низкие потребительские свойства, непрезентабельный вид и самые дешевые ее сорта имеют даже древесные вкрапления. Однако, при изготовлении дешевых изданий, газет больших тиражей, рассчитанных на один-два дня «жизни» и любых иных проектов, где во главу угла ставится низкая себестоимость применению газетной бумаги альтернативы нет.
Вследствии свой «тонкости» и непрочности на разрыв, газетная бумага мало используется для печати на листовых печатных машинах, в основном она предназначена для ролевых машин и потому выпускается и распространяется преимущественно в ролях.

Офсетная бумага больше знакома рядовому потребителю в виде офисной бумаги,

Подробнее...

Форматы книжной продукции

Какой размер книги бывает, какие форматы книг по стандарту?графический рисунок - книги

Форматы и размеры книг и всех других видов печатных изданий стандартизированы

(ГОСТы 1342-78 и 5773-76).

Наиболее часто встречающиеся форматы современных книг (в миллиметрах):

Размеры маленькой книги
(70100)х(100125). Словари размером с ладонь, путеводители.

Уменьшенный (карманный) формат книги
(100130)х(140177). Художественная литература в бумажной обложке, некоторые словари.

Подробнее...

Почему разные принтеры по разному печатают цвет

Сolor management в переводе с английского обозначает «управление цветом».

Это наука о том, как добиться максимального раскладка цвета при печатисоотвествия цвета между различными цифровыми устройствами ввода, вывода и обработки изображений.  Давайте же сделаем первый шаг к пониманию системы управления цветом для того, чтобы получить на печатном устройстве предсказуемое изображение.

Представьте себе такую ситуацию: у вас есть цифровой файл, полученный с помощью цифрового фотоаппарата, или скачанный из интернет, и сейчас вы хотите получить его в виде фотографии.

На сегодняшний день это можно сделать на работе или дома при помощи обычного компьютера, оснащенного чернильным или лазерным принтером. В течение нескольких минут распечатается, скорее всего довольно красивая фотография но цвета почти наверняка будут отличаться от тех, которые вы видели на своем экране.

На следующий день ваш друг увидит фотографию и тоже захочет сделать себе копию. Вы передадите ему файл и он попытается распечатать его самостоятельно. Первое, что он заметит - изображение на его экране выглядит иначе, чем отпечаток. Потом он отправит файл на печать и получит новую версию фотографии, с другими цветами. До тех пор, пока его система будет отличаться от вашей хотя бы одним параметром (операционная система, монитор, программа для работы с изображениями, принтер, бумага...), он будет получать картинку, отличную от вашей. Это не обязательно значит «хуже» или «лучше» но вы увидите разницу в цвете. Что же можно сделать, чтобы избежать такой проблемы? Для начала прочтите следующие строки:

Подробнее...

Отличный способ продвижения бизнеса

Рекламные буклеты - это отличный способ быстро, легко и недорого продвинуть свой бизнес или конкретное мероприятие. Они представляют собой полезный маркетинговый инструмент как для малого, так и для крупного бизнеса, благодаря низкой стоимости и простоте распространения.

Буклет рекламный.

При заказе печати буклетов вы можете выбрать либо Буклетынебольшой тираж для цифровой печати, если вам нужно регулярно обновлять контент, либо заказать большие объемы,  но уже с офсетной печатью и по очень доступной цене за единицу. Первое условие успешной  рекламы в буклетах - это возможность привлечь внимание клиента к вашему контенту.
Вот 10 простых советов, которым нужно следовать, чтобы получить максимальную отдачу от напечатанных буклетов, для продвижения вашего бизнеса.

Подробнее...

О способах печати визиток

Выбранный способ печати визиток будет влиять не только на внешний вид карточки, но и на стоимость изготовления и ее долговечность.

Современный бизнес и производство, несмотря на уход в виртуальную реальность, не могут обойтись без стандартов маркетинга – визиток. Но технологический прогресс позволяет создавать визитные карточки компаний и предприятий не только различного формата, но и изготовленных различными способами.

Какую визитку сделать?

Выбранный способ печати визиток будет влиять не только на внешний вид Пластиковая визиткакарточки, но и на стоимость изготовления и ее долговечность. Каждый из способов печати имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при заказе изготовления визиток.

На сегодняшний день существует три основных способов печати визитных карточек:
- цифровая;
- офсетная;
- шелкотрафаретная.

Все они отличаются стоимостью процесса, да и дизайн выгодно отличается в каждом из вариантов. При заказе визитных карточек стоит точно определить, с помощью какого способа их будут печатать, в том числе от этого зависит, насколько эффектной будет рекламная кампания.

Самой оперативной и популярной на данный момент печатью визитных карточек является цифровая печать. Хорошее цифровое оборудование работает настолько быстро, что небольшой тираж визиток могут распечатать и порезать в присутствии заказчика. Вот только если требуется действительно хорошее качество карточки, то следует ограничить тираж 500 экземплярами. При большем количестве визиток, печать начинает проявлять свои недостатки, снижается четкость и яркость цветов. Кроме того, цифровая печать не может точно передать сложные оттенки и индивидуальный дизайн.

Подробнее...

Оттенки и насыщенность цветов при подготовке макета

Подготовка макета печати

Если вы используете в своем макете однородные заливки оттенками цветов CMYK, то лучший результат получается при использовании оттенков, состоящих из 1-ой или 2-х красок из 4-х (например magenta и cyan).

Не используйте оттенки основных красок (Cyan, Magenta, Yellow, Black) плотностью менее 10%, т.к. на печати они обычно получаются намного светлее чем на экране компьютера. Где возможно используйте оттенки от 10% до 30%.

Избегайте больших однородных заливок, т.к. даже небольшие отклонения в цвете на них сильно заметны. Вместо них лучше использовать текстуры.

Подробнее...

Словарь технических терминов бумажной продукции

Бумага термины и определения

А

Абразивность бумаги (картона) / Paper (board) abrasiveness — свойство поверхности бумаги (картона) нарушать при контакте гладкость поверхности другого тела, например печатной формы при печатании

Абсорбционная способность / Absorbency — способность бумаги или картона поглощать или удерживать жидкость, с которой она находится в контакте. С помощью стандартного метода испытания можно определить степень или скорость поглощения

Акклиматизация бумаги (картона) / Mellowing — приведение бумаги (картона) в равновесное состояние с относительной влажностью воздуха и температурой помещения, в котором она находится

Анизотропия бумаги (картона) / Anisotropy — различие ряда свойств бумаги (картона) по разным направлениям листа, например по ширине и длине, а также по лицевой и сеточной стороне листа

Подробнее...

Химические основы ультрафиолетового отверждения

Химические основы  УФ и электронного отверждения.процесс уф-отверждения

После того как краска или другой жидкий материал нанесён на поверхность, он должен высохнуть. Для этого применяются естественная или принудительная сушка (отверждение) отпечатка. Традиционный метод принудительной сушки (отверждения) — термическая, при котором происходит ускоренное испарение жидкости из состава нанесённых чернил или краски под действием нагревания. Для того чтобы поверхность отпечатка стала сухой на ощупь, при термическом отверждении требуется несколько минут. При УФ-отверждении для сушки отпечатка вместо нагревания или обдувания воздухом используется облучение светом УФ-лампы.

Для того чтобы уф краска стала высыхать под действием УФ-излучения, то есть стала УФ-отверждаемой, требуется ...

Подробнее...