Безошибочный выбор технологии изготовления своего печатного рекламного проекта можно сделать исходя из хорошего знания различных сторон отдельных способов и технологий печатного производства. С чего же начать и как определиться в выборе способа и технологии печати конкретного издания?
Надо принимать во внимание следующие параметры, связанные с печатью издания: деньжата, время, тиражность, запечатываемый материал, красочность, запросы к качеству печати и форму (вид) издания.
Финансы и качество пропорциональны, размер тиража, количество краски и себестоимость одного опечатанного экземпляра тоже привязаны друг к другу, тип материала (бумаги) тоже значительно ограничивает подбор печатной технологии, потому как не все способы и печатная техника подходят для того или иного запечатываемого материала.
Речь о 3D-эффекте в печати заходит довольно часто. Но описанная в этой статье технология известна не многим.
Кажется, что печатное изображение имеет тактильный эффект, похожий на бескрасочное тиснение, и в зависимости от угла обозрения создается впечатление, что картинка двигается.
Тут речь идет об эффекте 3D лака , получаемом благодаря мельчайшим пигментам на основе карбонильного железа (Ferricon). Эти пигменты добавляются в лак и наносятся вместе с лаком через лакировальную секцию листовой офсетной машины. Для получения эффекта на печатный цилиндр лакировальной секции надевается частично намагниченная пленка.
Итак, начнем с золотого правила общения, звоните ли вы в типографию или уже пришли - проявите максимум доброжелательности, не кричите, не повышайте голос, говорите спокойно и без манерности в голосе.
Всегда помните, что типография хоть и относится к сфере услуг, но это совсем не значит, что сотрудников можно унижать, даже если Вы оплачиваете их услуги. Менеджер и сам заинтересован в получении от Вас максимум информации для расчета стоимости и дальнейшего определения технологий изготовления Вашего заказ
Итак, уважаемый читатель, прошу Вас запомнить еще одну прописную истину- чем тщательнее Вы подготовите и отработаете подготовительный этап работы, тем проще будет работать в дальнейшем, а в случае возникновения спорных моментов и разбираться в ошибках. Во избежание недоразумений, рекомендую Вам всегда предоставлять в типографию техническое задание, заверенное подписью ответственного лица. Техническое задание должно содержать следующее:
Широкоформатные ламинаторы встречаются обычно на предприятиях, где занимаются широкоформатной печатью - в рекламно-производственных компаниях, студиях широкоформатной печати и универсальных оперативных типографиях.
С их помощью широкоформатные оттиски защищаются от воздействия влаги, солнечного света и механических повреждений, а используя декоративные плёнки, можно выполнять дополнительную отделку готовой продукции.
Калька, прозрачная бумага - (франц. calque) - это все полупрозрачные марки бумаги чаще всего белые или окрашенные в массе. Обычная белая полупрозрачная бумага, на сегодняшний день преобразилась и расположилась среди дизайнерских коллекций бумаги.
Прозрачность кальки достигается за счёт более мелкого, чем в обычной бумаге, помола волокон и добавления связующих и смол. Поэтому калька обычно плотнее, чем бумага той же толщины. Стандартной и общепринятой классификации кальки нет. Чаще всего ее делят по областям применения (видам печати): для художественных работ (калька для рисования, черчения, раскрашивания; обычно белая, от 40 до 480 г/м2); для PPC (plain-paper copier — копир для обычной бумаги), т. е. для электрографических устройств (чаще всего белая, 90-480 г/м2); для традиционных видов печати (в основном — офсетной и трафаретной, 40-480 г/м2); калька для плоттеров (струйных и перьевых). В этой статье речь пойдет в основном о кальке для электрографической и традиционных видов печати.
Калька бумага в рулонах предназначена, главным образом, для инженерных работ на плоттерах и лазерных копирах, а также черчения тушью и карандашом.
С чего начать? Что там должно быть? Если ответы на все вопросы вы получите в сообщении, считайте, что вам очень повезло. Если нет – придется думать самостоятельно.
С чего начать?
Перед тем как делать буклет, подумайте, для каких целей нужен буклет, а лучше спросите у того, кто поручил вам это задание. Это может быть имиджевый буклет для партнеров, информационный буклет для постоянных и потенциальных клиентов, рекламный буклет фирмы или буклет, рекламирующий отдельный продукт - вариантов много.
Разрешение фотографий используется для описания контрастности и качества напечатанного образца. Во всех рассматриваемых технологиях печати изображение создается путем воспроизведения точек на бумаге. Разрешение принтера, а следовательно, и качество печати зависит от размера и количества этих точек. При просмотре страницы, напечатанной с низким разрешением на матричном принтере, невооруженным глазом можно увидеть узор из точек, формирующих символы. Это вызвано тем, что точки довольно велики и имеют одинаковый размер. А при просмотре страницы, напечатанной с высоким разрешением на лазерном принтере, символы имеют "сплошной" вид, поскольку точки намного меньше и как правило имеют разный размер.
Разрешение печати принтера обычно измеряют в точках на дюйм (dots per inch - dpi)', другими словами, это количество отдельных точек, которые может напечатать принтер на линии длиной в один дюйм.
Данный вид фальцовки возможен для буклетов с количеством полос более 2.
2. Оконная фальцовка
3. Фальцовка спираль
4. Фальцовка молния
Применима, если необходимо разместить блоки одного значения.
5. Фальцовка карта
Этот вид фальцовки буклета применим, если на макете есть карты, схемы и др.
Инструкция на печатные машины ADAST Romayor и Dominant
Информация о материале
Категория: Полиграфия
Полиграфия представляет собой отрасль производства, объединяющую различные способы печатного размножения текстовой продукции, иллюстраций и т. п.
Полиграфическая техника способствует при помощи комплекса технических средств получать заданное количество одинаковых копий графических изображений - букв, знаков, рисунков.
В основе полиграфического размножения лежит принцип передачи или, другими словами, печатания с материала, который называется печатная форма, на воспринимаемую поверхность - печатный материал.