Печатная реклама
- Информация о материале
- Категория: Полиграфия
Печатная реклама является самой традиционной и, возможно, наиболее используемой.
Это легко выполнимо с помощью современных технологических решений и очень важно, если дизайн вашей рекламы выполнен профессионально.
После того, как вы определили свои цели и бюджет, вам нужно будет определиться с форматом и типом издания.
Рекомендуется использовать современные инновационные технологии среди которых цифровая печать.
Средства печатной рекламы.
Рекламные листовки и флаера являются относительно недорогим продуктом, подходящим для массового и быстрого представления товаров или услуг в определенных регионах.
С привлекательным дизайном и интересным контентом вы можете пробудить большой интерес к информации размещенной на ваших листовках или флаерах.
Эффективность печатной рекламы.
Основным достоинством печатной рекламы является ее визуальная доступность ... Эффективность - это основное требование, предъявляемое к любому виду рекламы.
Основные виды печатной рекламы, это:
Листовка это относительно дорогой товар. Оригинальная форма складывания и увеличенная площадь рекламной поверхности делают их подходящими для продуктов с большим объемом информации.
Цель листовок заключается в том, чтобы потребитель как можно дольше сохранял вашу публикацию
и в нужный момент ей воспользовался в ваших интересах.
Постеры / Плакаты
Постер должен быть впечатляющим и запоминающимся. Цель постера не просто презентация вашего продукта, а скорее привлекательная рекламная картинка с минимумом рекламной информации.
Каталоги / Брошюры
Каталоги информации должны быть четко систематизированы, упорядочены и представлены в легко узнаваемой и понятной форме. Это должно быть достигнуто всеми возможными способами визуализации: фотоматериалом, иллюстрациями, диаграммами, таблицами, иерархией сообщений
Периодические печатные издания
Периодическое печатное издание - это публикация, которая выпускается в определенное время: каждый день, каждую неделю, каждый месяц или один раз в год. Наиболее важным элементом в дизайне является создание исходной структуры - построение так называемой сети / макета. Разработка шаблона представляет собой сложный и длительный процесс - информация должна быть классифицирована и систематизирована. Достигается это с помощью всех возможных средств визуализации: фотоматериалов, иллюстраций, диаграмм, таблиц, иерархии сообщений и т. д.
Этот процесс один для всех типов периодических изданий:
*каталоги продукции;
*рекламные брошюры;
*годовые отчеты;
*журналы;
*газеты и т.д.;
"Календари"
Календари занимают первое место среди корпоративных подарков. Их многочисленные разновидности (квартальный календарь, карманный, рабочий, пирамида, одиночные, многостраничные и т. д.) Изготавливают их для определенных категорий потребителей. Планирование, изготовление и реализация календарей осуществляется в период с сентября по декабрь текущего года.
"Меню"
От классических до ультрамодернистских меню, они создают соответствующие атмосферу и настроение. Презентация блюд, подробное описание и цена - это самые важные компоненты, без лишних рекламных текстов и сообщений.
"Сувениры"
На все сувениры можно нанести свой логотип по соответствующей технологии:
*рекламные чашки, блюдца, зажигалки, пепельницы, открывалки и т.д.;
*пишущие принадлежности - ручки, карандаши, дыроколы, канцелярские наборы и т.д. ;
*текстиль - футболки, шапки, шарфы, сумки и т.д.;
Печатные материалы могут быть разных размеров и форм, на бумаге разного цвета; разнообразные отделочные операции - тиснение, выборочный лак, печать на золоте, ламинат и другие.