Отличный способ продвижения бизнеса
- Информация о материале
- Категория: Полиграфия
Рекламные буклеты - это отличный способ быстро, легко и недорого продвинуть свой бизнес или конкретное мероприятие. Они представляют собой полезный маркетинговый инструмент как для малого, так и для крупного бизнеса, благодаря низкой стоимости и простоте распространения.
Буклет рекламный.
При заказе печати буклетов вы можете выбрать либо небольшой тираж для цифровой печати, если вам нужно регулярно обновлять контент, либо заказать большие объемы, но уже с офсетной печатью и по очень доступной цене за единицу. Первое условие успешной рекламы в буклетах - это возможность привлечь внимание клиента к вашему контенту.
Вот 10 простых советов, которым нужно следовать, чтобы получить максимальную отдачу от напечатанных буклетов, для продвижения вашего бизнеса.
1. Брендируйте свой буклет - убедитесь, что вы четко отображаете свой бренд и имидж, чтобы вас не перепутали с конкурентом. Брендинг должен соответствовать всем прочим печатным материалам, таким как плакаты, баннеры, брошюры, каталоги и визитки.
2. Создайте акцент - будь то скидка, новый продукт, конкретное мероприятие или специальная услуга, убедитесь, что ваша информация является ключом к уму и кошельку клиента. Эта информация должна стать центром вашего буклета.
3. Будьте изобретательны, но понятны - дизайн буклета должен быть привлекательным и запоминающимся, но не забивайте содержание мелкими деталями. При оформлении буклета помните простое правило - «лучше меньше, да лучше».
4. Добавьте эффектное изображение - добавьте в заголовок красивую картинку, чтобы ваш буклет привлекал внимание. Инвестируйте в свой бизнес, сделав профессиональную фотосессию для вашей продукции. Это многократно окупится и вы сможете использовать фотографии из буклета в различных целях и других рекламных продуктах.
5. Стремитесь к чистому дизайну - это правило легко игнорировать, желая, чтобы буклет выглядел «по-другому», но не забывайте конечную цель буклета. Вы должны представить свою ключевую информацию в ясном, чистом и понятном формате, разборчивым шрифтом, как по размеру, так и по цвету.
6. Используйте «Призыв к действию» - как только вам удалось привлечь внимание потенциальных клиентов своим буклетом. Используйте призыв к действию, например предложите скидку или крайний срок акции, чтобы побудить их связаться с вами. Это отличный способ произвести дополнительный эффект на свой буклет.
7. Выбирайте высококачественную печать - вам нужно убедиться, что качество печати будет достаточно хорошим для имиджа вашего бизнеса. Выбрав некачественное решение для печати, вы будете выглядеть неряшливо и непрофессионально.
8. Прежде чем утверждать буклет для печати, тщательно его проверьте - чрезвычайно важно, чтобы представленная информация была верной и без ошибок. Обязательно проверьте наличие и актуальность контактной информации.
9. Выбирайте нужное количество - всегда лучше заказать больше, чем потом допечатывать. Так что узнайте, сколько листовок вам нужно, а затем добавьте 10% -20%, на всякий случай.
10. Наконец…
Изучите свой буклет с точки зрения целевой аудитории.
Вы бы доверяли этой компании?
Буклет выглядит профессионально?
Информация ясна и понятна?
Если на все вопросы ответы положительные, то можете быть уверены, что ваши буклеты готовы к печати!