Суббота 1 октября 2022

Как добиться максимального эффекта от участия в выставке

  • Как подготовиться к выставке?выставка

  • Как сделать свой стенд наиболее привлекательным?

  • Как работать с результатами выставки?

Участие в профессиональных крупных выставках, широко рекламируемых и собирающих большое количество посетителей, - дополнительная возможность увеличить прибыль вашей компании. Вы можете представить свою компанию, ее принципы, подход к работе, достижения и уникальное торговое предложение. Пригласить на ваш выставочный стенд постоянных клиентов, чтобы рассказать им о новинках товаров и услуг вашей компании, подарить фирменную сувенирную продукцию и еще раз подчеркнуть ваше к ним трепетное и доверительное отношение и стремление в трудную минуту тут же прийти на помощь.

Подробнее...

Печатная реклама

печатная реклама примерыПечатная реклама является самой традиционной и, возможно, наиболее используемой.

 

Это легко выполнимо с помощью современных технологических решений и очень важно, если дизайн вашей рекламы выполнен профессионально. 

После того, как вы определили свои цели и бюджет, вам нужно будет определиться с форматом и типом издания.

Рекомендуется использовать современные инновационные технологии среди которых цифровая печать.

 

Средства печатной рекламы.

 

Рекламные листовки и флаера являются относительно недорогим продуктом, подходящим для массового и быстрого представления товаров или услуг в определенных регионах.

С привлекательным дизайном и интересным контентом вы можете пробудить большой интерес к информации размещенной на ваших листовках или флаерах.

Подробнее...

Изготовление журналов – лучший способ привлечения клиентов и деловых партнеров

Печать журналов остается одной из самых действенных рекламных методик, позволяет привлечь

клиентов, завоевать доверие партнеров. Перед заказом изготовления таких изданий нужно создать их макет и определить подходящие характеристики.

 

Журналы остаются одним из наиболее эффективных способов влияния на аудиторию для бизнеса в любой сфере. Их печать заказывают многие компании, работающие с клиентами, покупателями, деловыми партнерами. Такие периодические издания удерживают интерес, являются идеальным способом рекламы своих товаров или услуг. Но достичь перечисленных целей можно лишь при соблюдении всех стандартов изготовления этой продукции. Типография должна иметь современное оборудование, предлагать несколько способов производства, поддерживать выгодные условия выпуска небольших тиражей.

Подробнее...

Оформление документов с помощью брошюровальных или переплетных машин

Если ваше печатающее устройство не оборудовано финишерами или не поддерживает опции послепечатной обработки, вы можете оформить документы с помощью брошюровальных, фальцевальных машин, ламинаторов, резаков, дыроколов и другого оборудования.

 

Времена дыроколов с красивыми ленточками для объединения большого количества листов в единый документ ушли в прошлое. Сейчас на рынке представлена широкая номенклатура устройств для быстрой и удобной подшивки страниц — это брошюровальные аппараты или переплетные машины. Потребителями подобной продукции являются офисы, отделы оперативной печати, библиотеки, учебные заведения, типографии и пр. Все аппараты можно классифицировать по способу скрепления многостраничного документа.

Подробнее...

Переплет листов пружиной или скобой, что лучше

Если оформление вашего макета однозначно не предполагает то или иное, то делайте выбор переплета, основываясь на ваших индивидуальных предпочтениях и технический ограничениях производства брошюры на скобе и пружине.переплет пружиной

Переплет пружиной гораздо легче: все находится в зависимости от диаметра самой пружины. Естественно, вы можете подобрать пружину самого крупного диаметра, которую мы можем применять для брошюр (14,3 миллиметра), и посадить на нее более 100 листов плотностью 175 г/м?, однако в этом случае ваша брошюра получится так тяжелой, что велика возможность того, что в 1 прекрасный миг она просто не выдержит и развалится.

Вероятно в таких ситуациях целесообразнее применять клеевое скрепление вместо пружины. Вообще, если вам не особенно важен сам тип скрепления вашей брошюры, то выберайте пружину лишь в том случае, если такой объем нереально скрепить на скобу или же вероятно, однако результат будет выглядеть гораздо хуже, чем также наиболее, однако на скобе.

Подробнее...

Защита продукции полиграфическими методами

О подделках и фальшивых вещах многие в нашей стране знакомы не понаслышке. 

Защитный рисунок

C обманом приходилось сталкиваться при покупке самых разнообразных товаров: продуктов питания, вино-водочной продукции, изделиями легкой и электронной промышленности..

По мировой статистике более 20% всей продукции в мире поддельные. Это говорит о миллиардах долларов, потерянных производителями и недополученные государством в виде налогов, а также о многих случаях отравлений некачественными продуктами питания и просто испорченного настроения обманутых потребителей. В России процент подделок никто не подсчитывал, но он вряд ли ниже среднемирового значения.

Подробнее...

Oбучение персонала при запусках печатного оборудования

В типовом контракте на поставку Полиграфического комплекса последним пунктом, после гарантийной поддержки и пусконаладки, идет скромная строчка "обучение персонала" (правда, нередко обозначенная в колонке "стоимость" отнюдь не скромной цифрой). Каждая из сторон вкладывает в нее свой смысл. Для продавца, конечно, первичный смысл заключен именно в колонке "стоимость". Кроме того, здесь и выполнение "обязательной программы" - без обучения теперь машину не продашь, и элемент успокоения клиента ("не забивайте себе голову деталями, вам все объяснят на месте, а сейчас поскорее платите"). При этом подразумевается, что наладчик покажет, куда класть бумагу, а куда - краску. Покупатель же, в свою очередь, надеется, что инструктор будет возиться с его хлопцами до тех пор, пока они не освоят в полном объеме программу полиграфического коледжа или академии.

Подробнее...

Бумага и ее характеристики для копировально-множительной техники

Сегодня на рынке представлено большое количество марок бумаги для офиса, претендующей на использование в офисной технике. И большинство из нас, ее потребителей, уверены, что хорошо знают этот продукт. Мы же этой бумагой пользуемся каждый день - для письма, печати или копирования, отсылки или получения факсов.бумага для офиса

К сожалению, наши знания об бумаге офисной, как правило, весьма ограничены (в лучшем случае мы можем судить о ее белизне или плотности). А ведь качество продукта зависит от множества параметров, из которых упомянутая белизна играет не самую главную роль. При этом само качество бумаги является очень существенным фактором не только для получения качественного документа, но и просто для работоспособности нашей офисной техники.

Особенно важно качество бумаги для печати, которая используется для работы на современном высокопроизводительном оборудовании, при высоких скоростях подачи, применении двустороннего копирования или печати, а также для получения полноцветных документов профессионального уровня печати.

Подробнее...

Принтер – самое слабое звено информационной безопасности

Информационная безопасность печати

Стоит ли говорить, что информационную безопасность данных предприятия никогда нельзя настроить «раз и навсегда»? Враг не дремлет, ищет новые пути, совершенствует свой инструментарий. Тем более угрозы множатся в наше нестабильное время, когда соблазн получить дополнительных доход для хороших, но безработных специалистов, велик как никогда.
 
printsecurityНа форуме DLP-Эксперт, все участники были едины во мнении, что практически без внимания служб информационной безопасности в организациях остаются «невинные» устройства, такие как принтеры, сканеры, МФУ, факсы и копировальные аппараты. А ведь они уже давно не являются примитивными железками. У всех у них есть свой процессор, память, операционная система; у многих – жесткий диск и сетевой интерфейс.

По мнению Александра Глотова, руководителя отдела продуктового маркетинга офисного оборудования Xerox Russia, «Эксперты уже достаточно давно призывают рассматривать МФУ как полноценный сервер, и подходить к проблеме обеспечения его безопасности соответствующим образом». Он говорит, что довольно часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда ни служба ИТ, ни служба безопасности не уделяют вопросам эксплуатации печатающих устройств почти никакого внимания. И в таком случае страдает не только безопасность, но и функциональность: многие возможности МФУ просто не используются, хотя и могли бы.

Подробнее...

Вспоминая печатную машинку

Закрылся последний завод, производивший пишущие машинки.

ностальгияКомпания Godrej and Boyce сейчас распродает остатки на складах печатных машинок аи больше не намерена производить эти устройства, поскольку их полностью заменили компьютеры.

Godrej and Boyce Prima – последняя произведенная пишущая машинка в мире.

Godrej and Boyce после 2000 года оставалась единственным в мире производителем печатных машинок. До 2009 года эта индийская компания изготавливала 10-12 тысяч устройств, которые использовались в некоторых государственных учреждениях страны. В прошлом году было продано всего 800 экземпляров механических машин.

Производство пишущих машинок в Индии было начато в 50-х годах прошлого столетия и на то время воспринималось как символ индустриализации. А первое коммерческое устройство для механического набора текстов появилось в США в 1867 году.

Кстати, на рубеже XVIII-XIX веков для печатных машинок был разработан единый стандарт размещения символов на клавишах. Он сохранился и по сегодняшний день в QWERTY-раскладке, которая сейчас используется практически везде.

Подробнее...

Самокопирующиеся бланки отчётных документов

В тех сферах, где документ требует копии, к примеру, счет в ресторане, квитанция в ателье или телемастерской, использование самокопирующей бумаги значительно экономит время на оформление заказов.

Бытует мнение, что полиграфическая сфера не имеет значительных самокопирующиеся бланкипродвижений по технологическим направлениям и остается на уровне развития двадцатилетней давности. Поспорить и обосновать свои доводы могут специалисты, которые легко докажут, что полиграфия шагает в ногу со временем, используя современные концепции технического и дизайнерского плана. Примером тому может служить продукция, которая изготавливается с применением цифровых инноваций и полностью удовлетворяет требованиям к печатным изделиям.

Одним из продуктов новейшего печатного производства являются самокопирующиеся бланки.

Совсем недавно единственной возможностью скопировать запись можно было с помощью копировальной бумаги, но сегодня полиграфия избавила потребителя от этого трудоемкого, долгого и не очень аккуратного способа получения копий. С появлением самокопирующихся форматов эта процедура значительно упростилась.

Принцип действия этой бумаги состоит в нанесении микрокапсул, содержащих разноцветные красители, которые под действием обычной ручки раскрываются и оставляют четкий след на нижнем листе. Получить легко расшифровываемый отпечаток можно на 2-5 листах.

Подробнее...