Воскресенье 19 сентября 2021

Как добиться максимального эффекта от участия в выставке

  • Как подготовиться к выставке?выставка

  • Как сделать свой стенд наиболее привлекательным?

  • Как работать с результатами выставки?

Участие в профессиональных крупных выставках, широко рекламируемых и собирающих большое количество посетителей, - дополнительная возможность увеличить прибыль вашей компании. Вы можете представить свою компанию, ее принципы, подход к работе, достижения и уникальное торговое предложение. Пригласить на ваш выставочный стенд постоянных клиентов, чтобы рассказать им о новинках товаров и услуг вашей компании, подарить фирменную сувенирную продукцию и еще раз подчеркнуть ваше к ним трепетное и доверительное отношение и стремление в трудную минуту тут же прийти на помощь.

Подробнее...

Имиджевая реклама

Имиджевая рекламакорпоративная брошюра это любая форма продвижения организации, продукта, услуги или идеи от конкретного рекламодателя.

Рекламные объявления были изначально популярны в печатных СМИ, таких как газеты и журналы, а затем в телевизионной и радио-среде и в интернете. Однако в последние годы рекламный акцент сместился с этих традиционных медиа в направлении имиджевой рекламы на визуальных плоскостях, что стало совершенно новой средой, благодаря которой рекламодатели начали активно привлекать потенциальных клиентов.

С появлением нового тысячелетия реклама переживает, возможно, самый динамичный и революционный период в своей истории. Изменения произошли в результате технологических достижений, и эти события привели к резкому увеличению ее использования.

Подробнее...

Визитные карточки - реклама в вашем кармане

Рекламные визитки - это наш персональный вид мобильной рекламы.Девушка с визитной карточкой

Хорошо продуманная визитная карточка может быть идеальной  и практичной презентацией.

В красивом, легком и удобном футляре или чехле мы фактически храним свою персональную рекламу. Визитная карточка такая маленькая и незаметная - хранится в кармане пиджака, рубашки или пальто, а в некоторых ситуациях она становится просто остро необходимой,  в любой момент визитка доступна для рекламы нашего бизнеса, идеи или отдельного продукта.

История визитных карточек

В 17 веке в Англии происходит первое тесное сотрудничество между рекламными объявлениями и визитными карточками - появляются «с», которые направляют клиентов в конкретную точку розничной торговли.

Более века спустя простота изготовления, возможность и стремление к быстрой и эффективной рекламе придают визитной карточке особый статус, а привилегия иметь персональную визитку как у королей, аристократов и магнатов становится дешевым и востребованным товаром.

Подробнее...

История шариковой ручки

В повседневной жизни, на работе или дома мы часто пользуемся шариковой ручкой, но о истории изобретения этого предмета даже не догадываемся. Именно этот письменный инструмент, называемый шариковой ручкой, широкое распространение получил только с серединыШариковые ручки в футляре 20-го века, но нам даже трудно себе представить, что когда-то человечество обходилось без такого необходимого и простого на первый взгляд изобретения.

С древних времен людям приходилось хранить свои воспоминания через рисунки или надписи . Однако, для достижения этого им нужен был инструмент, при помощи которого возможно было бы создание рисунков, четких знаков, но и основы, на которой можно было бы поместить эти знаки.

В те давние времена инструментом для рисунков и символов служила кость, кусок дерева или бронзы. Это, по сути, первые письменные принадлежности. Около 1300 лет до нашей эры древние римляне начали использовать письмо по воску. Воск выливали в деревянные таблетки, а писали металлическим стержнем и назывался он- стилус.

Подробнее...

Почему разные принтеры по разному печатают цвет

Сolor management в переводе с английского обозначает «управление цветом».

Это наука о том, как добиться максимального раскладка цвета при печатисоотвествия цвета между различными цифровыми устройствами ввода, вывода и обработки изображений.  Давайте же сделаем первый шаг к пониманию системы управления цветом для того, чтобы получить на печатном устройстве предсказуемое изображение.

Представьте себе такую ситуацию: у вас есть цифровой файл, полученный с помощью цифрового фотоаппарата, или скачанный из интернет, и сейчас вы хотите получить его в виде фотографии.

На сегодняшний день это можно сделать на работе или дома при помощи обычного компьютера, оснащенного лазерным или чернильным принтером. В течение нескольких минут распечатается, скорее всего довольно красивая фотография но цвета почти наверняка будут отличаться от тех, которые вы видели на своем экране.

На следующий день ваш друг увидит фотографию и тоже захочет сделать себе копию. Вы передадите ему файл и он попытается распечатать его самостоятельно. Первое, что он заметит - изображение на его экране выглядит иначе, чем отпечаток. Потом он отправит файл на печать и получит новую версию фотографии, с другими цветами. До тех пор, пока его система будет отличаться от вашей хотя бы одним параметром (операционная система, монитор, программа для работы с изображениями, принтер, бумага...), он будет получать картинку, отличную от вашей. Это не обязательно значит «хуже» или «лучше» но вы увидите разницу в цвете. Что же можно сделать, чтобы избежать такой проблемы? Для начала прочтите следующие строки:

Подробнее...

Оттенки и насыщенность цветов при подготовке макета

Подготовка макета печати

Если вы используете в своем макете однородные заливки оттенками CMYK, то лучший результат получается при использовании оттенков, состоящих из 1-ой или 2-х красок из 4-х (например magenta и cyan).

Не используйте оттенки основных красок (Cyan, Magenta, Yellow, Black) плотностью менее 10%, т.к. на печати они обычно получаются намного светлее чем на экране компьютера. Где возможно используйте оттенки от 10% до 30%.

Избегайте больших однородных заливок, т.к. даже небольшие отклонения в цвете на них сильно заметны. Вместо них лучше использовать текстуры.

Подробнее...

Как напечатать красивый черный цвет

Черный цвет для печати или какой цвет черный.

На экране компьютера существует только один способ получения чисто черного цвета. Если точка монитора не светится — она черная. При офсетной печати черный цвет можно получить разными способами. Необходимо решить какой способ лучше для получения желаемого результата.

Самый простой способ — это чистый черный цвет состоящий на 100% из черной краски. Этот цвет идеален для областей менее 25 кв.мм., таких как логотипы или текст. Однако на больших площадях он может выглядеть сероватым и неравномерным. Это происходит от того, что в печатной машине ролики должны раскатать краску по большой поверхности, что сложно сделать равномерно.

Качество чистого черного цвета можно попытаться улучшить непосредственно при печати. Для этого можно использовать специальную офсетную краску, дающую «глубокий» черный цвет, либо просто отпечатать работу в два прогона, наложив два слоя черной краски и тем самым усилив цвет.

Подробнее...

Отличный способ продвижения бизнеса.

Рекламные буклеты - это отличный способ быстро, легко и недорого продвинуть свой бизнес или конкретное мероприятие. Они представляют собой полезный маркетинговый инструмент как для малого, так и для крупного бизнеса, благодаря низкой стоимости и простоте распространения.

При заказе печати буклетов вы можете выбрать либо Буклетынебольшой тираж для цифровой печати, если вам нужно регулярно обновлять контент, либо заказать большие объемы,  но уже с офсетной печатью и по очень доступной цене за единицу. Первое условие успешной рекламы на буклетах - это возможность привлечь внимание клиента к вашему контенту.
Вот 10 простых советов, которым нужно следовать, чтобы получить максимальную отдачу от напечатанных буклетов, для продвижения вашего бизнеса.

Подробнее...

О способах печати визиток

Выбранный способ печати визиток будет влиять не только на внешний вид карточки, но и на стоимость изготовления и ее долговечность.

Современный бизнес и производство, несмотря на уход в виртуальную реальность, не могут обойтись без стандартов маркетинга – визиток. Но технологический прогресс позволяет создавать визитные карточки компаний и предприятий не только различного формата, но и изготовленных различными способами.

Какую визитку сделать?

Выбранный способ печати визиток будет влиять не только на внешний вид Пластиковая визиткакарточки, но и на стоимость изготовления и ее долговечность. Каждый из способов печати имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при заказе изготовления визиток.

На сегодняшний день существует три основных способов печати визитных карточек:
- цифровая;
- офсетная;
- шелкотрафаретная.

Все они отличаются стоимостью процесса, да и дизайн выгодно отличается в каждом из вариантов. При заказе визитных карточек стоит точно определить, с помощью какого способа их будут печатать, в том числе от этого зависит, насколько эффектной будет рекламная кампания.

Самой оперативной и популярной на данный момент печатью визитных карточек является цифровая печать. Хорошее цифровое оборудование работает настолько быстро, что небольшой тираж визиток могут распечатать и порезать в присутствии заказчика. Вот только если требуется действительно хорошее качество карточки, то следует ограничить тираж 500 экземплярами. При большем количестве визиток, печать начинает проявлять свои недостатки, снижается четкость и яркость цветов. Кроме того, цифровая печать не может точно передать сложные оттенки и индивидуальный дизайн.

Подробнее...

Аренда принтера.

Если у вас есть 10 или более компьютеров, преследуют вас постоянные проблемы с ИТ, и вы не знаете, кому Вы можете доверять, тогда подумайте об аренде принтера или копировального аппарата или другой офисной техники на удобный для вас период. С принтером в аренде ваши заботы о техническом обслуживании и ремонте принтера отменяются.

Когда вы покупаете новый принтер из магазина, и он повредился или Красивая копия на принтеретребуется его чистка - профилактика, вам нужно найти человека, который доставит его в ремонтную мастерскую, затем надо подождать от 2 до 5 дней, а если нет запчастей еще и дождаться их приобретения, а затем повторно отправить человека, чтобы забрать его из мастерской и повторно установить.

А на чем печатать в это время?

Этот процесс болезнен и отнимает много времени, особенно если доставлять принтеры в ремонтную мастерскую не является основной деятельностью вашей компании. Но есть простое решение - это аренда принтера.

Подробнее...

Создание хорошего плаката.

Создание хорошего плаката, независимо от того, для чего он предназначен, может быть действительно красивым, но и превосходным рекламным инструментом.
Есть несколько принципиально-важных вещей, о которых мы должны знать, создавая лучший плакат своими руками:

Дизайн плаката должен передавать информацию, которая в то же время привлекает внимание и покрывает эстетические вкусы аудитории. Плакат должен быть максимально информативен и визуально доступен для аудитории для которой он предназначен.

Какие самые популярные размеры плакатов?Плакат

> Печать плакатов А3 (42 на 30 см). По размеру как два листа A4  Самый недорогой, мобильный и эффективный вариант плаката.

> Плакаты формата А2 (42 на 60 см). В 4 раза больше, чем A4, и вдвое меньше A1

> Плакаты формата А1 (84 на 60 см). Размер в половину меньше, чем A0.

> Плакаты  формата А0 (84,1 на 118,9 см). Самые  крупные плакаты в данном формате, поэтому хорошо видны издалека.

Подробнее...