Цели рекламной кампании- это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:
- определить портрет вашего покупателя;
- определить цели рекламной кампании;
- определить основную идею рекламной кампании;
- выбрать формы размещения рекламы;
- определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
- подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
- сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
- составить развернутый план рекламной кампании;
- разработать все элементы рекламной кампании;
- проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
- при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;
- заказать контекстную рекламу;
- организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
- подвести итоги рекламной кампании
Штендер рекламный – это такой рекламный щит совсем небольшого размера (до 1,5 кв. м), двух или односторонний, который изготовлен в виде небольшого раскладного «домика».
Необычное название, прижившееся в России, пришло к нам из немецкого языка, иногда выносные штендеры уличные называют более привычными словами «рекламные раскладушки». Это один из самых недорогих и эффективных способов привлечь внимание покупателя, кратко рассказать об оказываемых услугах и, конечно, способствовать развитию вашего бизнеса.
Главными достоинствами штендера являются его невысокая себестоимость, возможность очень быстрого изготовления, универсальность за счет оперативного редактирования публикуемых объявлений, устойчивость к климатическим условиям, мобильность.
Бизнес по аренде или производству наружной рекламы
Информация о материале
Категория: Наружная реклама
Материальные затраты при производстве наружной реламы...
Материальные затраты складываются, конечно, из оргтехники, помещений для офиса и производства. Поскольку в разных городах России цены на приобретение качественной техники для производства рекламной печати, так и на покупку офиса значительно различаются, это должно быть основано на местных условиях.
Второй фактор: вопрос изготовления наружной рекламы. Он заключается в том, делаете ли вы свои собственные рекламные щиты или просто покупаете их. Этот вопрос более фундаментальный и поэтому требует отдельного рассмотрения.
С одной стороны, конечно, собственное изготовление рекламных конструкций намного выгоднее: вы не зависите от поставщиков, вы можете быстро сделать необходимый рекламный щит для заказчика и даже продать конструкции другим компаниям, зарабатывая даже на конкурентах.
Однако собственное изготовление рекламных конструкций требует значительных вложений в помещения, оборудование и персонал.
Во-первых, нужен достаточно большой (не менее 100-150 кв.м) производственный цех, оборудованный раскройным станком, установленным на специальной станине; 1-2 сварочных аппарата, не считая малогабаритных ручных инструментов для сборщиков и монтажных приспособлений (дрели, отвертки, гаечные ключи, подснежники и др.) И микроавтобуса (укомплектованного профессиональными приспособлениями, промышленным оборудованием для восхождения и др.), что значительно обойдется в цене (без соответствующего снаряжения и сооружений).
Светодиод на сегодняшний день является наиболее современным и разумным вариантом освещения, позволяющим экономить электроэнергию, а это имеет большое значение для защиты окружающей среды. За последние несколько лет светодиодное освещение значительно улучшилось по качеству и цене.
Какое светодиодное освещение выбрать?
Вы можете выбирать между светодиодными лентами, прожекторами и лампочками, и в настоящее время они доступны на рынке с гарантией от 2 до 3 лет и по цене вдвое ниже, чем в предыдущие годы. Светодиодное освещение современное, простое в установке и долговечное. Светодиодное наружное освещение доступно с несколькими степенями защиты от влаги и может использоваться как в помещении, так и на открытом воздухе.
Доказано, что если полностью перейти на светодиодное освещение, счет за электричество сократится в 8-10 раз. Помимо этого очевидный плюс в снижении расхода электроэнергии.
Светодиодное освещение имеет множество других преимуществ.
Нанесенная на изделие светящаяся люминесцентная краска создает эффект свечения в темноте. В ночное время изображение светится различными цветами и оттенками, от зеленовато-желтого и голубого до оранжевого и розового.
Накапливая энергию света в течение дня, либо аккумулируя ее из искусственного освещения, нанесенное светящейся краской изображение в темное время суток или при отключении освещения начинает светиться, отдавая весь полученный запас. Применяемое при производстве флуоресцентной краски сырье позволяет добиться длительности свечения до 6-10 часов. Люминесцентные краски AcmeLight, таким образом, позволяют создать уникальные единичные предметы или целые партии оригинальных товаров.
Продукция, в первую очередь, будет интересна:
- рекламным организациям;
- художникам;
- цветочным салонам и магазинам;
- дизайн-студиям и дизайнерам;
- специалистам по автотюнингу, аэрографам;
- производителям сувенирной или новогодней продукции.
Для вечерних городов уже привычны разные виды, как реклама буквы с подсветкой.
Вывески, боксы стали частью дизайнерского оформления улиц.
Объемные световые буквы — это яркие дизайнерские решения, ненавязчиво притягивающие взоры окружающих. Они могут располагаться как над входом в помещения, так и на стенах, крышах и фасадах зданий.
В последние годы подобные стилистические решения применяются для создания не только вывесок рекламного характера, но для дизайнерского оформления уникальных интерьеров.
В холлах бизнес-центров, крупных организаций, внутри масштабных магазинов подобные дополнения создадут атмосферу респектабельности, сыграют свою имиджевую роль.
Транспарант это рекламный баннер, натянутый с помощью веревки.
Транспарант - это только один из видов наружной баннерной рекламы, но из-за его популярности он часто используется в качестве общего названия для всех напечатанных баннерных винилов.
Рекламные винилы можно использовать в качестве временной рекламы для предстоящего мероприятия, благодаря их низкой стоимости и возможности легко помещаться в любом месте. С таким же успехом винилы также используются в качестве долговременной наружной рекламы благодаря их стойкости к погодным условиях и способности печатать на них привлекательные фотореалистичные изображения.
Мы познакомим вас с различными видами виниловой рекламы, ее преимуществами и способами изготовления.
Плоттерная резка - это порезка виниловых пленок на режущих плоттерах.
Плоттерная резка - это первая ступень для изготовления наклеек из оракала (oracle), а наклейки используются для брендирования автомобилей, витрин, изготовления штендеров, вывесок, табличек, указателей....
Благодаря плоттерной резке обычный автомобиль или витрина превращается в стильный, красивый носитель рекламной информации; таблички, вывески и штендеры координируют наше движение, информируют нас о новых акциях, услугах близлежащих предприятий.
На рисунке (фотографии) показано, как выглядит оклейка виниловой пленкой оракал..
Изначально пленка оракал или другой материал режется на шорокоформатном режущем плоттере. Этот процесс и зазывается - плоттерная порезка. Потом происходит выборка - удаляются лишние частицы пленки, которые не должны присутствовать в будущей наклейке.
Оставшиеся, задуманные для переноса частицы оракала прикатываются транспортной пленкой.
Далее, оракал (на рисунке красный) вместе с пленкой для переноса (прозрачная) отделяются от бумажной подложки и клеятся на подготовленную поверхность - пластик, метал, дерево... После приклеивания оракала удаляется и транспортная пленка.
Стоимость плоттерной резки меряется погонными метрами линии реза виниловой пленки (линией прохода ножа плоттера). Тоесть каждая буква, каждая фигура имеет наружные и внутренние линии, по которым осуществляется порезка. Именно длина этих линий и есть коэффициентом стоимости порезки.
Длину этих линий легко сосчитать, если есть векторный макет. Если макета нет, даже если Вы нам будете диктовать количество букв, цифр или других элементов, это всеравно не даст нам картины стоимости заказа.
Для того, чтобы без макета узнать приблизительную стоимость плоттерной порезки, нужно измерить и озвучить высоту и ширину прямоугольника, в который должна вписываться Ваша наклейка.
Но макет нужен не только чтобы просчитать стоимость, но и для того, чтобы дать задание машине на порезку.
Плоттерная резка - необходимый технологический процесс для изготовления наклеек из оракала, штендеров, рекламных и входных табличек.