Воскресенье 28 ноября 2021

Рекламные объекты в наружной рекламе.

Новые современные и актуальные технологии в производстве наружной рекламы немыслимы без сопутствующих расходных материалов.

Однако для создания рекламного щита, вывески или рекламной конструкции, которые должны хорошо и выразительно смотреться в течение длительного периода, необходимо владеть соответствующими навыками, опытом и знаниями.

Дизайнерам и монтажникам  необходимо очень хорошо разбираться в светящийся шитассортименте и свойствах применяемых материалов при производстве рекламного продукта.

Самыми распространенными приспособлениями и материалами которые применяются при производстве рекламных объектов являются пластмассы, баннерные пленки и ткани, самоклеющиеся наклейки, металлические конструкции и электронные компоненты для подсветки и визуализации.

При выборе материалов необходимо обращать внимание в первую очередь на их технические свойства, устойчивость к атмосферным колебаниям.

Принимать во внимание климатический период их эксплуатации.

Самый простой способ при безошибочном выборе материалов это обратиться к специализированным поставщикам оборудования и материалов для производства рекламных объектов. Они помогут подобрать вам материалы по оптимальной цене и необходимым свойствам для изготовления требуемых рекламных объектов и конструкций.

Материалы применяемые для изготовления наружной рекламы очень сильно отличаются от материалов применяемых в интерьерном дизайне своим широким температурным диапазоном. Самым популярным материалом для наружной рекламы являются баннеры.
Они используются в качестве декоративного украшения деловой части городской среды. Благодаря  практичности и долговечности, устойчивости к погодным и атмосферным явлениям, малому весу они с успехом используются при оформлении как интерьерной так наружной рекламы

Подробнее...

Реклама на светодиодах.

Световая реклама при помощи светодиодов сегодня является одной из самых недорогих и эффективных способов привлечения внимания. Сегодня существует огромное количество различных типов такой рекламы с использованием электронных светодиодных компонентов.

Светодиодные полупроводниковые элементы имеют существенные преимущества в сравнении с традиционными рекламными технологиями.

Основные плюсы и преимущества использования светодиодов в рекламе.

вывеска светодиодная

• Большой выбор конфигураций.

• Быстрая и замена отображающейся информации по мере ее необходимости.
• Широкий диапазон стоимости изготовления.
• Проверенная временем производительность и надежность.
• Практически не требует технического обслуживания.
• Дистанционное управление и программирование отображающейся информации. • Надежность и длительная продолжительность эксплуатации.
• Работает круглосуточно.
• Не боится механических и атмосферных воздействий.
• Устойчива к температурным перепадам от нагрева до замерзания.
• Очень низкое энергопотребление.

Подробнее...

Крышные установки: производство и установка

Наружная реклама бросается в глаза на каждом углу. Куда ни зайдешь - в магазин или офис, кафе или банк - она повсюду. Наружная реклама выражается в различных видах и формах. Она позволяет донести до целевой аудитории нужную информацию о товаре или услуге.

Крышные установки Крышная установка

Крышные установки - прямые потомки средневековых наружных вывесок, еще и необычные и поэтому интересны потребителю. Как видно из названия, установки поэтому и крышные, что устанавливаются на крышах зданий.

Они имеют неоспоримое преимущество перед другими видами наружной рекламы. Прежде всего - охватом потенциальной аудитории, поскольку на высоте, где они располагаются, заметить большую рекламную установку намного легче.

Особенно ночью, когда крышные конструкции (крышные установки), освещены и ярко, бросаются в глаза.

Подробнее...

Объемные буквы в рекламе

Каждая буква слова сама по себе являетсяотдельным рекламным объектом.

Их можно создавать в разных размерах, от одного сантиметра до нескольких метров. Такие рекламные буквы могут освещаться осветительными приборами (например, неон или люминесцентные лампы). Системы освещения подразделяются на внешнее и внутреннее.  Также применяется подсветка белыми светодиодами (встречное освещение).

рекламная надпись с подсветкой

На сегодня внешняя  реклама представлена достаточно многообразно, но из всего этого разнообразия особенно выделяется трехмерный, объемный рекламный текст. Объемные буквы могут быть независимым рекламным носителем или использоваться в сочетании с другими видами наружной рекламы. Этот вид рекламы выглядит очень эффектно все 24 часа в сутки, но в основном ночью.

Объемные буквы однозначно привлекут ваше внимание, потому что они сделаны очень качественно и очень разнообразно, как по форме, так и по цвету и по освещению. Вариантов их изготовления огромное множество: все начинается с маленьких пластиковых (металлических) букв и заканчивается сложными модульными установками на крышах домов огромных размеров. Трехмерные буквы с внутренним освещением сегодня, пожалуй, самый популярный вид рекламных надписей.

Подробнее...

Креатив (creative) в дизайне

(анг. creative) - Созидательный, творческий процесс формирования и воплощения оригинальной идеи.

Жаль, что эти идеи нельзя патентовать.Креатив на транспорте

Креатив - это относительно уникальное сочетание выразительных форм необходимое для достижения определенной цели, рассчитанное на восприятие целевой аудиторией, и, в частных случаях, управление ее поведением. Креатив - это создание рекламного слогана и яркого образа, помогающего донести рекламный посыл до потребителя.

Креатив синоним слов "процесс творчества, выдумка, оригинальность, удачное решение" и т.д. В большинстве случаев слово "креатив" связывают с рекламой. И не зря, так как половина успеха рекламной кампании зависит от креатива.

То есть от того, насколько хорошо рекламный посыл реализован в лозунги, рекламную продукцию, политику размещения. С помощью дизайн креатива рекламная кампания в силах максимально точно выполнить стоящие перед ней задачи.

Подробнее...

Плоттерная резка пленки

Плоттерная резка самоклеющейся пленки представляет собой технологию точного воспроизведения векторного компьютерного изображения на трафарет dendyсамоклеящемся материале, имеющем подложку.

Режущие плоттеры или каттеры (от английского слова "cuter" -резак) или устройства для плоттерной резки (вырезания) изображений из виниловой и термопереносной пленки, самоклеющейся бумаги и других материалов. Все мы ежедневно встречается с результатами применения плоттерной резки. Диапазон использования такого рода наклеек весьма широк: оформление витрин, тонаров, автомобилей и киосков, изготовление предупреждающих и предписывающих знаков и табличек, рекламных материалов и т.п.

Несмотря на широчайшее распространение плоттерной резки, которое получили эти устройства в наружной рекламе, востребованность плоттерной резки не падает, напротив, каттеры большого формата все больше привлекают внимание производителей рекламы. Четкая отработанность конструкций каттеров делает плоттерную резку возможным их постоянную эксплуатацию с минимумом необходимых профилактических работ. Таким образом, плоттерная резка довольна экономична.

Подробнее...

Формула эффективной рекламы

Для многих бизнесменов реклама представляет некий черный ящик: положили туда некую сумму денег, на выходе что-то, наверное, получили. Но каким образом? Получили ли на самом деле?

Каков объем «выхлопа»? И как этим управлять? В этой статье я постараюсь дать ответ на эти вопросы.

По роду занятий и просто, потому что интересно, я каждый день просматриваю и редактирую большое количество разной рекламы. От билбордов до макетов в газеты и журналы. И каждый раз рекламодатели наступают на одни и те же грабли. Давайте рассмотрим эти грабли ближе — может их можно обойти?

Для начала давайте рассмотрим несколько основных правил рекламы, которые должен помнить руководитель малого и среднего бизнеса при составлении и заказе рекламы.

Подробнее...

Баннерная ткань или армированный винил, его свойства и применение

Баннерная ткань представляет собой виниловое полотно, армированное полиэстеровой нитью и изготовленное по специальной технологии.

 

винил баннерБлагодаря прочной основе, устойчивому ПВХ-слою, а также специальному акриловому покрытию с обеих сторон, необходимому для последующей полноцветной печати на ткани, а также для прочности прилегания самоклеящейся плёнки при выполнении аппликации, баннерный материал обеспечивает длительный срок эксплуатации изготовленных из него изделий. Использование для армирующей сетки специальных полиэстровых нитей, не подверженных капиллярному эффекту, исключает отрицательное влияние бактерий и рост грибка на торцах и швах. Ткань является всепогодной, не боится атмосферных осадков, перепадов температур, не выгорает на солнце, легко сваривается и шьётся, удобна в транспортировке (её достаточно просто скатать в рулон), довольно легко монтируется и демонтируется.

Подробнее...

Краткий словарь терминов по рекламе, маркетингу и PR

Основные рекламные термины маркетинга и словарь терминов и понятий по рекламе.

Словарь терминов и понятий.

Аллитерация - повторение однородных согласных звуков в фразе, строке, строфе рекламного текста.

Анафора - единое начало, поэтический прием в рекламе, где одно и то же слово или звук повторяется в начале двух или нескольких отрывком речи.

Анализ конкурентов - процесс выявления основных конкурентов, оценка их целей, стратегий, сильных и слабых сторон и спектра вероятных ответных действий, а также выбор конкурентов, которых следует атаковать либо избегать.

Подробнее...

Реклама на транспорте - правила размещения

реклама в метроВ качестве массового средства воздействия на людей, пользующихся различными видами транспорта, реклама на транспорте незаменима. Ежедневно услугами метро, автобусов, троллейбусов, трамваев, пригородными электричками пользуются миллионы людей.

Реклама размещение в общественном транспорте классифицируется на три вида:

1. Реклама в салоне транспорта. Внутрисалонные рекламные планшеты.

2. Наружные рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах транспортных средств.

3. Станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных вокзалах и в аэрофлотах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов, на автозаправочных станциях.

Подробнее...

Реклама на транспортных средствах.

Общественный и личный транспорт это превосходная рекламная площадка по относительно низкой стоимости.

реклама на транспорте

Реклама на транспортных средствах сэкономит ваши деньги и позволит вам продвинуть свою торговую марку в максимально широкой среде. Общественный и личный транспорт это превосходная рекламная площадка по относительно низкой стоимости. Существуют различные варианты коммерческой рекламы на транспорте:   

На автобусах, троллейбусах и других транспортных средствах можно увидеть красочные изображения с рекламной информацией.

Она может быть нанесена всякими возможными способами - клеевым способом или аэрографией, В последнем случае пигменты изображения будут сохраняться в течении более длительного времени.

Автобусные салоны или троллейбусы являются отличным местом, где ваши потенциальные клиенты в течение довольно долгого времени смогут ее наблюдать. Это позволит рекламодателям подробно ознакомить аудиторию со своей информацией.

Во время поездки пассажиры смогут не только прочитать рекламный текст, но и запомнить вашу торговую марку, название компании и контактные данные.

Подробнее...