Воскресенье 19 сентября 2021

Основы рекламной кампании

Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.рекламный рупор

Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:

- определить портрет вашего покупателя;
- определить цели рекламной кампании;
- определить основную идею рекламной кампании;
- выбрать формы размещения рекламы;
- определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
- подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
- сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
- составить развернутый план рекламной кампании;
- разработать все элементы рекламной кампании;
- проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
- при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;

- заказать контекстную рекламу;
- организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
- подвести итоги рекламной кампании.

Подробнее...

Зачем переходить на светодиоды.

Плюсы и минусы светодиодного освещения

Светодиод на сегодняшний день является наиболее современным и разумным вариантом освещения, позволяющим экономить электроэнергию, а это имеет большое значение для защиты окружающей среды. За последние несколько лет светодиодное освещение значительно улучшилось по качеству и цене.

спальня освещение

Какое светодиодное освещение выбрать?

Вы можете выбирать между светодиодными лентами, прожекторами и лампочками, и в настоящее время они доступны на рынке с гарантией от 2 до 3 лет и по цене вдвое ниже, чем в предыдущие годы. Светодиодное освещение современное, простое в установке и долговечное. Оно доступно с несколькими степенями защиты от влаги и может использоваться как в помещении, так и на открытом воздухе.

Доказано, что если полностью перейти на светодиодное освещение, счет за электричество сократится в 8-10 раз. Помимо этого очевидный плюс в снижении расхода электроэнергии.

Светодиодное освещение имеет множество других преимуществ.

Перечислим некоторые из них:

Подробнее...

План действий для рекламной компании

Основные пункты

1. Создайте план действий.

2. Проштудируйте СМИ

3. Пропишите основные идеи

4. Создайте медийного Кита

5. Напишите пресс-релиз

6. Свяжитесь со СМИ

7. Сообщите о себе!

Подробнее...

Бизнес по аренде или производству наружной рекламы

Материальные затраты при производстве наружной реламы...

Материальные затраты складываются, конечно, из оргтехники, помещений для офиса и производства. Поскольку в разных городах России цены на приобретение качественной техники для производства рекламной печати, так и на покупку офиса значительно различаются, это должно быть основано на местных условиях.

Второй фактор: вопрос изготовления наружной рекламы. Он заключается в том, делаете ли вы свои собственные рекламные щиты или просто покупаете их. Этот вопрос более фундаментальный и поэтому требует отдельного рассмотрения.

С одной стороны, конечно, собственное изготовление баннер на проспекте с подсветкойрекламных конструкций намного выгоднее: вы не зависите от поставщиков, вы можете быстро сделать необходимый рекламный щит для заказчика и даже продать конструкции другим компаниям, зарабатывая даже на конкурентах.

Однако собственное изготовление рекламных конструкций требует значительных вложений в помещения, оборудование и персонал.

Во-первых, нужен достаточно большой (не менее 100-150 кв.м) производственный цех, оборудованный раскройным станком, установленным на специальной станине; 1-2 сварочных аппарата, не считая малогабаритных ручных инструментов для сборщиков и монтажных приспособлений (дрели, отвертки, гаечные ключи, подснежники и др.) И микроавтобуса (укомплектованного профессиональными приспособлениями, промышленным оборудованием для восхождения и др.), что значительно обойдется в цене (без соответствующего снаряжения и сооружений).

Подробнее...

Люминисцентная светящаяся краска

Светящиеся краски

Нанесенная на изделие светящаяся люминесцентная краска создает эффект свечения в темноте. В ночное время изображение светится различными цветами и оттенками, от зеленовато-желтого и голубого до оранжевого и розового.

Накапливая энергию света в течение дня, либо аккумулируя ее из искусственного освещения, нанесенное светящейся краской изображение в темное время суток или при отключении освещения начинает светиться, отдавая весь полученный запас. Применяемое при производстве флуоресцентной краски сырье позволяет добиться длительности свечения до 6-10 часов. Люминесцентные краски AcmeLight, таким образом, позволяют создать уникальные единичные предметы или целые партии оригинальных товаров.

Продукция, в первую очередь, будет интересна:

- рекламным организациям;

- художникам;

- цветочным салонам и магазинам;

- дизайн-студиям и дизайнерам;

- специалистам по автотюнингу, аэрографам;

- производителям сувенирной или новогодней продукции.

Люминофорные краски

Подробнее...

Рекламные объекты в наружной рекламе.

Новые современные и актуальные технологии в производстве наружной рекламы немыслимы без сопутствующих расходных материалов.

Однако для создания рекламного щита, вывески или рекламной конструкции, которые должны хорошо и выразительно смотреться в течение длительного периода, необходимо владеть соответствующими навыками, опытом и знаниями.

Дизайнерам и монтажникам  необходимо очень хорошо разбираться в светящийся шитассортименте и свойствах применяемых материалов при производстве рекламного продукта.

Самыми распространенными приспособлениями и материалами которые применяются при производстве рекламных объектов являются пластмассы, баннерные пленки и ткани, самоклеющиеся наклейки, металлические конструкции и электронные компоненты для подсветки и визуализации.

При выборе материалов необходимо обращать внимание в первую очередь на их технические свойства, устойчивость к атмосферным колебаниям.

Принимать во внимание климатический период их эксплуатации.

Самый простой способ при безошибочном выборе материалов это обратиться к специализированным поставщикам оборудования и материалов для производства рекламных объектов. Они помогут подобрать вам материалы по оптимальной цене и необходимым свойствам для изготовления требуемых рекламных объектов и конструкций.

Материалы применяемые для изготовления наружной рекламы очень сильно отличаются от материалов применяемых в интерьерном дизайне своим широким температурным диапазоном. Самым популярным материалом для наружной рекламы являются баннеры.
Они используются в качестве декоративного украшения деловой части городской среды. Благодаря  практичности и долговечности, устойчивости к погодным и атмосферным явлениям, малому весу они с успехом используются при оформлении как интерьерной так наружной рекламы

Подробнее...

Реклама на светодиодах.

Световая реклама при помощи светодиодов сегодня является одной из самых недорогих и эффективных способов привлечения внимания. Сегодня существует огромное количество различных типов такой рекламы с использованием электронных светодиодных компонентов.

Светодиодные полупроводниковые элементы имеют существенные преимущества в сравнении с традиционными рекламными технологиями.

Основные плюсы и преимущества использования светодиодов в рекламе.

вывеска светодиодная

• Большой выбор конфигураций.

• Быстрая и замена отображающейся информации по мере ее необходимости.
• Широкий диапазон стоимости изготовления.
• Проверенная временем производительность и надежность.
• Практически не требует технического обслуживания.
• Дистанционное управление и программирование отображающейся информации.
• Надежность и длительная продолжительность эксплуатации.
• Работает круглосуточно.
• Не боится механических и атмосферных воздействий.
• Устойчива к температурным перепадам от нагрева до замерзания.
• Очень низкое энергопотребление.

Подробнее...

Реклама на транспортных средствах.

Общественный и личный транспорт это превосходная рекламная площадка по относительно низкой стоимости.

Реклама на транспортных средствах сэкономит ваши деньги и позволит вам продвинуть свою торговую марку в максимально широкой среде. Общественный и личный транспорт это превосходная рекламная площадка по относительно низкой стоимости. Существуют различные варианты коммерческой рекламы на транспорте:   

На автобусах, троллейбусах и других транспортных средствах можно увидеть красочные изображения с рекламной информацией.

Она может быть нанесена всякими возможными способами - клеевым способом или аэрографией, В последнем случае пигменты изображения будут сохраняться в течении более длительного времени.

Автобусные салоны или троллейбусы являются отличным местом, где ваши потенциальные клиенты в течение довольно долгого времени смогут ее наблюдать. Это позволит рекламодателям подробно ознакомить аудиторию со своей информацией.

Во время поездки пассажиры смогут не только прочитать рекламный текст, но и запомнить вашу торговую марку, название компании и контактные данные.

Подробнее...

О дизайне и рекламе на наклейках.

Немного популярной информации о наклейках и пленке самоклеющейся.

Итак, наклейки (стикеры), и для чего же их можно использовать?Оформление витрины магазина

• Для развлечений (наклейки для детского творчества, стикербомбинг и прочее).

• Для маркировки промышленного оборудования и запасных частей.

• Для маркировки различных видов потребительской продукции (для примера, информационные наклейки на упаковке).

• Наклейка в виде этикетки с подробными потребительскими характеристиками данного товара.

• Наклейки в виде информационных указателей (например, в подземных переходах, на пешеходных дорожках, фасадах и витринах зданий).

Подробнее...

Крышные установки: производство и установка

Наружная реклама бросается в глаза на каждом углу. Куда ни зайдешь - в магазин или офис, кафе или банк - она повсюду. Наружная реклама выражается в различных видах и формах. Она позволяет донести до целевой аудитории нужную информацию о товаре или услуге.

Крышные установки Крышная установка

Крышные установки - прямые потомки средневековых наружных вывесок, еще и необычные и поэтому интересны потребителю. Как видно из названия, установки поэтому и крышные, что устанавливаются на крышах зданий.

Они имеют неоспоримое преимущество перед другими видами наружной рекламы. Прежде всего - охватом потенциальной аудитории, поскольку на высоте, где они располагаются, заметить большую рекламную установку намного легче.

Особенно ночью, когда крышные конструкции (крышные установки), освещены и ярко, бросаются в глаза.

Подробнее...

Объемные буквы в рекламе

Каждая буква слова сама по себе являетсяотдельным рекламным объектом.

Их можно создавать в разных размерах, от одного сантиметра до нескольких метров. Такие рекламные буквы могут освещаться осветительными приборами (например, неон или люминесцентные лампы). Системы освещения подразделяются на внешнее и внутреннее.  Также применяется подсветка белыми светодиодами (встречное освещение).

рекламная надпись с подсветкой

На сегодня внешняя  реклама представлена достаточно многообразно, но из всего этого разнообразия особенно выделяется трехмерный, объемный рекламный текст. Объемные буквы могут быть независимым рекламным носителем или использоваться в сочетании с другими видами наружной рекламы. Этот вид рекламы выглядит очень эффектно все 24 часа в сутки, но в основном ночью.

Объемные буквы однозначно привлекут ваше внимание, потому что они сделаны очень качественно и очень разнообразно, как по форме, так и по цвету и по освещению. Вариантов их изготовления огромное множество: все начинается с маленьких пластиковых (металлических) букв и заканчивается сложными модульными установками на крышах домов огромных размеров. Трехмерные буквы с внутренним освещением сегодня, пожалуй, самый популярный вид рекламных надписей.

Подробнее...