Воскресенье 19 сентября 2021

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция — это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Наружная реклама

    Наружная реклама

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Допечатная подготовка

Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража.

Этапы допечатной подготовки

  1. Разработка дизайна или общей концепции конечного полиграфического изделия.
  2. Изготовление электронного макета изделия с использованием программного обеспечения (программы верстки).
  3. Корректорская вычитка/правка текстового содержания макета.
  4. Внесение необходимых коррекций в макет с учётом особенностей печатного и послепечатного оборудования (цветокоррекция, расстановка треппинга и т. д.).
  5. Изготовление цветопробы (цветного образца конечного изделия)
  6. Изготовление электронного спуска полос с учётом последующей послепечатной обработки изделия (биговка, фальцовка, резка и т. д.).
  7. Изготовление цветоделённых диапозитивов (вывод плёнок) или отправка электронных спусков полос на устройство CTP для изготовления печатных форм.
  8. Изготовление печатных форм для печатного оборудования для последующей печати изделия.