Воскресенье 19 сентября 2021

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция — это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Наружная реклама

    Наружная реклама

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Фасовочные пакеты: основные виды и важные правила выбора

Полиэтиленовые фасовочные пакеты – самый распространенный вид упаковки. Они могут быть использованы для многих целей, так как не производятся из вторичного сырья и являются абсолютно безвредными для людей.

фасовочные пакеты

Разновидности продукции

Пакеты с клапаном и скотчем – самые надёжные и практичные. Они широко используются в разных сферах:

  • на почте;
  • для курьерской доставки;
  • для упаковки документов.

    Подробнее...

Как добиться максимального эффекта от участия в выставке

  • Как подготовиться к выставке?выставка

  • Как сделать свой стенд наиболее привлекательным?

  • Как работать с результатами выставки?

Участие в профессиональных крупных выставках, широко рекламируемых и собирающих большое количество посетителей, - дополнительная возможность увеличить прибыль вашей компании. Вы можете представить свою компанию, ее принципы, подход к работе, достижения и уникальное торговое предложение. Пригласить на ваш выставочный стенд постоянных клиентов, чтобы рассказать им о новинках товаров и услуг вашей компании, подарить фирменную сувенирную продукцию и еще раз подчеркнуть ваше к ним трепетное и доверительное отношение и стремление в трудную минуту тут же прийти на помощь.

Подробнее...

Имиджевая реклама

Имиджевая рекламакорпоративная брошюра это любая форма продвижения организации, продукта, услуги или идеи от конкретного рекламодателя.

Рекламные объявления были изначально популярны в печатных СМИ, таких как газеты и журналы, а затем в телевизионной и радио-среде и в интернете. Однако в последние годы рекламный акцент сместился с этих традиционных медиа в направлении имиджевой рекламы на визуальных плоскостях, что стало совершенно новой средой, благодаря которой рекламодатели начали активно привлекать потенциальных клиентов.

С появлением нового тысячелетия реклама переживает, возможно, самый динамичный и революционный период в своей истории. Изменения произошли в результате технологических достижений, и эти события привели к резкому увеличению ее использования.

Подробнее...

Основы рекламной кампании

Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.рекламный рупор

Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:

- определить портрет вашего покупателя;
- определить цели рекламной кампании;
- определить основную идею рекламной кампании;
- выбрать формы размещения рекламы;
- определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
- подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
- сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
- составить развернутый план рекламной кампании;
- разработать все элементы рекламной кампании;
- проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
- при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;

- заказать контекстную рекламу;
- организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
- подвести итоги рекламной кампании.

Подробнее...

Визитные карточки - реклама в вашем кармане

Рекламные визитки - это наш персональный вид мобильной рекламы.Девушка с визитной карточкой

Хорошо продуманная визитная карточка может быть идеальной  и практичной презентацией.

В красивом, легком и удобном футляре или чехле мы фактически храним свою персональную рекламу. Визитная карточка такая маленькая и незаметная - хранится в кармане пиджака, рубашки или пальто, а в некоторых ситуациях она становится просто остро необходимой,  в любой момент визитка доступна для рекламы нашего бизнеса, идеи или отдельного продукта.

История визитных карточек

В 17 веке в Англии происходит первое тесное сотрудничество между рекламными объявлениями и визитными карточками - появляются «с», которые направляют клиентов в конкретную точку розничной торговли.

Более века спустя простота изготовления, возможность и стремление к быстрой и эффективной рекламе придают визитной карточке особый статус, а привилегия иметь персональную визитку как у королей, аристократов и магнатов становится дешевым и востребованным товаром.

Подробнее...

Технология изготовления объемной наклейки

Объемная наклейка (стикер) - это самоклеящийся шильдик картинка или логотип, которого печатается, каким либо способом на специальных пленках и затем вырезается по контуру плоттером или высекается на тигеле. А после этого подготовленная полиграфия заливается эпоксидной или полиуретановой смолой для создания объемной выпукло плоской линзы.

Объемные наклейки

 

 

С технической точки зрения вот так выглядит изготовленная объемная картинка - шильд

 

 

Структура объемной наклейки

 

 

 

 

Высота линзы в зависимости от площади шильда может вирироваться от 1,5 до 2,5мм. Когда смола застывает, она образует прозрачную линзу, в которой благодаря оптическим свойствам, свет преломляется и изображение, как бы увеличивается, делая визуально краски более глубокими, придавая плоскому изображению объем.

Подробнее...

История шариковой ручки

В повседневной жизни, на работе или дома мы часто пользуемся шариковой ручкой, но о истории изобретения этого предмета даже не догадываемся. Именно этот письменный инструмент, называемый шариковой ручкой, широкое распространение получил только с серединыШариковые ручки в футляре 20-го века, но нам даже трудно себе представить, что когда-то человечество обходилось без такого необходимого и простого на первый взгляд изобретения.

С древних времен людям приходилось хранить свои воспоминания через рисунки или надписи . Однако, для достижения этого им нужен был инструмент, при помощи которого возможно было бы создание рисунков, четких знаков, но и основы, на которой можно было бы поместить эти знаки.

В те давние времена инструментом для рисунков и символов служила кость, кусок дерева или бронзы. Это, по сути, первые письменные принадлежности. Около 1300 лет до нашей эры древние римляне начали использовать письмо по воску. Воск выливали в деревянные таблетки, а писали металлическим стержнем и назывался он- стилус.

Подробнее...

Почему разные принтеры по разному печатают цвет

Сolor management в переводе с английского обозначает «управление цветом».

Это наука о том, как добиться максимального раскладка цвета при печатисоотвествия цвета между различными цифровыми устройствами ввода, вывода и обработки изображений.  Давайте же сделаем первый шаг к пониманию системы управления цветом для того, чтобы получить на печатном устройстве предсказуемое изображение.

Представьте себе такую ситуацию: у вас есть цифровой файл, полученный с помощью цифрового фотоаппарата, или скачанный из интернет, и сейчас вы хотите получить его в виде фотографии.

На сегодняшний день это можно сделать на работе или дома при помощи обычного компьютера, оснащенного лазерным или чернильным принтером. В течение нескольких минут распечатается, скорее всего довольно красивая фотография но цвета почти наверняка будут отличаться от тех, которые вы видели на своем экране.

На следующий день ваш друг увидит фотографию и тоже захочет сделать себе копию. Вы передадите ему файл и он попытается распечатать его самостоятельно. Первое, что он заметит - изображение на его экране выглядит иначе, чем отпечаток. Потом он отправит файл на печать и получит новую версию фотографии, с другими цветами. До тех пор, пока его система будет отличаться от вашей хотя бы одним параметром (операционная система, монитор, программа для работы с изображениями, принтер, бумага...), он будет получать картинку, отличную от вашей. Это не обязательно значит «хуже» или «лучше» но вы увидите разницу в цвете. Что же можно сделать, чтобы избежать такой проблемы? Для начала прочтите следующие строки:

Подробнее...

Основные направления разработки брендбука

Все составляющие бренда должны быть собраны  и зафиксированы в одном месте. Такое место называется – брендбук.

Чтобы сделать компанию более привлекательной для клиентов, необходимо позаботиться о ее оформлении с учетом тех преимуществ, которые обеспечивает корпоративный стиль.

 Пример брендбука компании

По этой причине разработка брендбука компании для бизнеса остается одним из самых выгодных моментов для каждого бизнесмена.

Под данным термином скрывается целый конгломерат различных образцов графики, которые подчеркивают наличие фирменного стиля организации. Если подобными работами занимаются профессионалы, то готовый результат их деятельности будет иметь вид не простой яркой книжки, дополнительной символикой компании.

Вместо этого перед нами предстает готовое решение, которое можно использовать в различных направлениях, включая различные акции компании. Тот бизнесмен, который считает фирменный стиль ненужно тратой средств, рискует в итоге остаться без клиентов и продаж.

Подробнее...

Оттенки и насыщенность цветов при подготовке макета

Подготовка макета печати

Если вы используете в своем макете однородные заливки оттенками CMYK, то лучший результат получается при использовании оттенков, состоящих из 1-ой или 2-х красок из 4-х (например magenta и cyan).

Не используйте оттенки основных красок (Cyan, Magenta, Yellow, Black) плотностью менее 10%, т.к. на печати они обычно получаются намного светлее чем на экране компьютера. Где возможно используйте оттенки от 10% до 30%.

Избегайте больших однородных заливок, т.к. даже небольшие отклонения в цвете на них сильно заметны. Вместо них лучше использовать текстуры.

Подробнее...

Как напечатать красивый черный цвет

Черный цвет для печати или какой цвет черный.

На экране компьютера существует только один способ получения чисто черного цвета. Если точка монитора не светится — она черная. При офсетной печати черный цвет можно получить разными способами. Необходимо решить какой способ лучше для получения желаемого результата.

Самый простой способ — это чистый черный цвет состоящий на 100% из черной краски. Этот цвет идеален для областей менее 25 кв.мм., таких как логотипы или текст. Однако на больших площадях он может выглядеть сероватым и неравномерным. Это происходит от того, что в печатной машине ролики должны раскатать краску по большой поверхности, что сложно сделать равномерно.

Качество чистого черного цвета можно попытаться улучшить непосредственно при печати. Для этого можно использовать специальную офсетную краску, дающую «глубокий» черный цвет, либо просто отпечатать работу в два прогона, наложив два слоя черной краски и тем самым усилив цвет.

Подробнее...